Вторник, 23 Апреля 2024, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Game maker: самонаводящиеся снаряды
Game maker: самонаводящиеся снаряды
vasilevsДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 12:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как в game maker сделать так чтобы снаряд летел к ближайшему врагу?
vampir0305Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 13:26 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код
move_towards_point(obj_vrag.x, obj_vrag.y, 5) //координаты по x,y и скорость

чтобы найти ближайшего врага используй instance_nearest. В справке про эти и многие другие функции всё написано.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vasilevsДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 15:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо

Добавлено (29 сентября 2017, 15:59)
---------------------------------------------
А как сделать так чтобы в рандомномного врага летел?


Сообщение отредактировал vasilevs - Воскресенье, 01 Октября 2017, 12:12
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Game maker: самонаводящиеся снаряды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг