Суббота, 20 Апреля 2024, 01:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движек с наилучшей отрисовкой природы(трава, цветы,горы...)
Движек с наилучшей отрисовкой природы(трава, цветы,горы...)
pavel2004228Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Посоветуйте всеобьемлющий движок для 3d игры с нормальным, понятным синтаксисом скрипта. Конструкторы не предлогать biggrin
Собирался написать на С++ или Delphi, т.к. знаю на уровне
Нужна как можно менее затратная отрисовка высококачественных природных элементов, таких как: цветы, трава, горы, облака, огонь и тд.
Поддержка форматов Maya(моделинг, анимация, частицы).
Минимум затрат, максимум производительности.


Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 11 Сентября 2010, 22:16
ezhickovichДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, никаких конкретных критериев нет...
may be OGRE? ( вообще желательно указывать ваш уровень знания ЯП и т.д. )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
pavel2004228Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну... в delphi как рыба в воде. Синтаксис прекрасный.
С С++ тоже все в шоколаде, но чуть хуже чем в Делфи.

Видел движок DX Studio. Синтаксис Делфовский.
А в OGRE как? Что более напоминает?
И можно обойтись одним только OGRE?(Нужно - сцена(природа), персонаж(человек), управление(WASD), немного физики и ПУ(типа жизнь, деньги, мана и тд и тп) )

+в догонку вопросик а Risen и Perfect World на каком движке отрисовывали?

ezhickovichДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:36 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
+в догонку вопросик а Risen и Perfect World на каком движке отрисовывали?

А зачем они тебе?

Quote (pavel2004228)
Ну... в delphi как рыба в воде. Синтаксис прекрасный.

Причём тут синтаксис?

Quote (pavel2004228)
Видел движок DX Studio. Синтаксис Делфовский.

Это как?

Quote (pavel2004228)
И можно обойтись одним только OGRE?(Нужно - сцена(природа), персонаж(человек), управление(WASD), немного физики и ПУ(типа жизнь, деньги, мана и тд и тп) )

ОГР - это чисто рендер, то есть придётся использовать сторонние/писать свои либы для работы с физикой, звуком и т.д.

Насколько я понял он нужен для ММО?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
pavel2004228Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:44 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
>>А зачем они тебе?
отрисовочка ниче так. Помоему то что нужно.

>>Это как?
посмотрел на скрипт по скрину и увидел чистый делфи

>>Насколько я понял он нужен для ММО?
Нет. Не совсем. Не для многопользовательской уж точно. Простое перемещение по красивой локации.

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 11 Сентября 2010, 22:45
ezhickovichДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:47 | Сообщение # 6
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, ну раз с C++ всё хорошо и тебе нужно
Quote (pavel2004228)
Просто перемещение по красивой локации.

то ОГР должен подойти, а подрубить остальное не проблема... ( для нормального программиста... )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
pavel2004228Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
А хром и аврора слабее Огра? Просто по скринам вижу что рендер тоже хороший
XimikSДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 23:47 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
офк нет, хром куда круче, огр это просто графический движок
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движек с наилучшей отрисовкой природы(трава, цветы,горы...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг