Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Необходим физический движок
SlavecДата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:40 | Сообщение # 1
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Нужен: Физический движок
Пространство:2D
Жанр: Платформер, sandbox
Вид:Сбоку
Написанный на каком языке программирования? Любой
ЯП: Delphi, C++
Платформа:Windows, Linux
Open Source не обязательно
Лицензия: Желательно - freeware
Компиляторы:Dev C++
GUI: Не имеет значения
Предпочтения:Удобство, оптимизированный код
Графика: желательно bmp,png,jpg,gif
Необходим: вывод видео в .avi формат
Главное:Необходим просчет коллизий большого числа объектов, десятки, а то и сотни и желательно без больших просадок в производительности
arysДата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:44 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Закажи такой движок)

500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
NimphomaniakДата: Суббота, 03 Июля 2010, 00:24 | Сообщение # 3
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavec)
Графика: желательно bmp,png,jpg,gif Необходим: вывод видео в .avi формат

ы, а зачем эти фичи физическому движку?
а если по теме, то бери Box2D




самая легкая книга по С++ тут
SlavecДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:22 | Сообщение # 4
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (arys)
Закажи такой движок)

В смысле?)
Quote (Nimphomaniak)

ы, а зачем эти фичи физическому движку?

Можно сделать что-нибудь наподобие песочницы (физические процессы играть), а игра это уже дальше)
Симулировал вчера с помощью Working Model 2D сбивание 2х или 3х десятков кирпичиков, так сильно тормозило. И кстати, семейство процессоров Phenom нормально вычисляет физику? И какие именно модели?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг