Пятница, 26 Апреля 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Прошу совета по графич.движку (Для симулятора самолета)
Прошу совета по графич.движку
TakidaДата: Среда, 28 Января 2009, 12:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех форумчан. Вижу множество тем по геймдеву, но попробую описать свою проблему в отдельной теме.
Ребят, что собственно требуется.
Нужно создать некий тестовый игровой модуль ( если так можно его назвать), т.е. достаточно небольшой кусок виртуального мира с наличием моря, разных высот ( горы, сопки etc.) для проверки работоспособности моделей самолетов, плавсредств и наземных объектов. Все это нужно под потенциальный авиасимулятор.
Собственно проблема:
1) владею визуалкой - 3D-моделинг, картостроение и пр., но совершенно не владею языками программирования, максимум в скриптах чего настроить
2) нужен графический движок, способный дать достаточно качественную отрисовку геометрии ландшафта и шейдерную воду ( волны и пр. не обязательны, достаточно шефдеров 2.0 для красивого блеска и отражений), в то же время движок должен поддерживать большие пространства, т.е. для авиасимулятора ( морская авиация) нужны большие пространства.
В чем прошу совета:
1) какой графический движок выбрать?
2) Какой физический движок ( если нет встроенного) выбрать?
3) Какое средство конструирования и создания необходимых служебных файлов вплоть до библиотек и экзешника выбрать?
GC-VicДата: Среда, 28 Января 2009, 15:52 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
3D Game Studio достаточно прост в освоении. 3D Rad для симулятора сгодится.

Platinum Arts Sandbox - посмотри, не знаю, может быть сгодится для симулятора, он очень прост в освоении для создания своих мирков.

Quest 3D - имеет большие возможности и оптимизирован неплохо.

Также смотри: Unity, Virtools

Если к Blitz3D подключить дополнительные возможности, то и шейдеры будут.

Havok - физика, анимация и пр. Если некоммерческий проект, т.к. стоит дорого.

NeoAxis Engine - весьма популярый отечественный движок, есть комьюнити.

OGRE - отличный графический свободный движок.

Panda3D - нужно знание скрипта Питона.

ShiVa - неплохой движок, для симулятора пойдет, я думаю.

и т.д.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TakidaДата: Среда, 28 Января 2009, 18:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Квест очень подходит. Ну, надо учиться, значит будем учиться). Буду LUA и Делфи учить
Проект некоммерческий, ла это и не игра в обычном понимании. Это тренировка и самообучение. И тестовый модуль для проверки идей.


Сообщение отредактировал Takida - Среда, 28 Января 2009, 18:09
ShoTДата: Среда, 28 Января 2009, 18:36 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оу не в ту тему написал !

Сообщение отредактировал ShoT - Среда, 28 Января 2009, 20:51
Lob$teRДата: Среда, 28 Января 2009, 20:39 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Бери ОГР. Почитай про него и ты сразу влюбишься. Прекрасный бесплатный дввиг. Но тут нужно знание С++.




Сообщение отредактировал Lob$teR - Среда, 28 Января 2009, 20:40
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Прошу совета по графич.движку (Для симулятора самолета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг