Понедельник, 20 Мая 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Разработка карты для ММО проекта (Разработка сетки для карты в Torque 2D/3D)
Разработка карты для ММО проекта
keonДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 10:49 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Кратенько на вопросы:

1) Что вам нужно? Игровой движок
2) В каком пространстве? 2D+3D
3) Для какого жанра игр? RPG c пошаговой боевкой
4) Какой вид в игре? вид сверху (глобальные перемещения) + вид от третьего лица (для системы боя)
5) На какую игру похожа создаваемая игра? Fallout2 + HMM3 + Disciples II
6) Написанный на каком языке программирования? C++, Java
7) На каком языке программировать в нём? C++, Java
8) Для какой платформы? Windows, Linux, Mac OSX
9) Предоставление исходного кода движка? Open Source, За деньги
10) API? OpenGL
11) IDE, компиляторы? Microsoft Visual Studio C++, Eclipse C++/Java
12) GUI? понятный визуальный пользовательский интерфейс
13) Предпочтения? активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации
14) Наличие AI? Искусственный интеллект, скриптинг
15) Наличие физики? интеграция со свободными физическими движками
16) Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики

Немного от себя:
Выбор я сделал в сторону Torque 2D/3D, так как мне необходимо в одном флаконе и 2D (глобальное перемещение по картам местностей) и 3D (батальные сцены), обеспечить переключение режимов

Вопросы. Часть первая
1) Можно ли средствами Torque 2D/3D создать сетку (гексагональную) и натянуть ее на графическую карту фиксированного размера таким образом, чтобы иметь полный доступ к каждой ячейке гекса, гибко управлять такими гексами как на стороне клиента та и сервера: менять им состояния, делать отдельные гексы видимыми/не видимыми и т.д.
2) И тоже самое управление, но только для трехмерного представления для обеспечения боевых сцен: одна ячейка - один персонаж на арене боя

Доп. вопрос: можно ли в одном приложении использовать графические/игровые движки разных разработчиков с разными Graph API (DX, OpenGL)? Насколько это ресурсоемко и может быть оправданно?

Добавлено (02 февраля 2016, 10:49)
---------------------------------------------
Вопросы. Часть первая
3) Можно кто сможет подсказать как реализована карта в Fallout2: глобальная карта (свободная) и карта внутри местности (гексагональная)? Статьи, видео с пояснениями, может кто встречал подобные материалы поделитесь ссылочками.

Сообщение отредактировал keon - Вторник, 02 Февраля 2016, 10:44
OrdanДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 11:00 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата keon ()
Можно кто сможет подсказать как реализована карта в Fallout2: глобальная карта (свободная) и карта внутри местности (гексагональная)? Статьи, видео с пояснениями, может кто встречал подобные материалы поделитесь ссылочками.

Эммм... как бы глобальная карта это обычная картинка с наложенной сеткой) Карта на местности обычная изометрия. Если интересно то есть конструкторы/движки фаллаута или тип того.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
owlondrugsДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так движок обёрнутый в упаковку с редактором сцен и прочим,не конструктор ли это часом?

Добавлено (02 февраля 2016, 14:40)
---------------------------------------------
А так бери UDK

keonДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:23 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Эммм... как бы глобальная карта это обычная картинка с наложенной сеткой) Карта на местности обычная изометрия. Если интересно то есть конструкторы/движки фаллаута или тип того.

интересно, а как называются эти фалауто-конструкторы озвучить можете?

Цитата owlondrugs ()
А так бери UDK

Unreal это сугубо 3D движок (согласно вики), а мне понадобиться (я думаю что понадобиться) комплекс 2D/3D, поэтому пока изучаю Torque 2D/3D

я в принципе подозреваю что нанесение гекса на 2D/3D карту/сцену это просто некий слой, который я рисую сам, а чтобы управлять каждой ячейкой придется гексы делать как отдельные объекты сцены. И меня смущает не будет ли это очень ресорсо-емким делом, может есть более простой и легковесный инструментарий. чтобы реализовать эту задумку.
owlondrugsДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 17:28 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Marmalade SDK 7
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Разработка карты для ММО проекта (Разработка сетки для карты в Torque 2D/3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг