Скажите какой двиг лучше для создания игры типа Half-Life?
|
|
GenaREX | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:10 | Сообщение # 21 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) ё абло испанёл ахаха...смеялся долго, аж до слез пробрало. Так, 3D Game Studio не для меня, Unity сегодня испробую, а вот НеоАксис...Может кто-нибудь выложить скрины, с его рабочего места? Он разделен на редакторы или там все в одном? Он сам может компилировать? Entidad 3D как то не понравился своим разработчиком, ненавижу испанский. И вот еще кое-что: VALVe помойму не только от ID'ников взяла двиг, а еще и переназвала VALVengine как-то так.
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:25 | Сообщение # 22 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| "Ё абло испанёл" значит: "я говорю по-испански". Но ты хотел движок на C++, а NeoAxis на C#.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
GenaREX | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 11:32 | Сообщение # 23 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) я говорю по-испански Я чуть башкой не ударился, когда начал падать со стула ...НеоАксис придется отложить, тогда вариантов больше для меня не остается...Придется искать нормальный конструктор
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 13:04 | Сообщение # 24 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Но ты хотел движок на C++, а NeoAxis на C#. Держите меня семеро! Если знаешь С++, то С# тебе будит понятен! Изменено всего лишь пару дюжин правил! И в общем, NeoAxis поддерживает работу плагинов-расширений! А там уже любые языки с динамической базой API. P.S. Я просматриваю 3D двиги для своего следующего проекта, NeoAxis мне вполне понравился. Кстати, конструкция двига отдалено напоминает гермафродит между Sourse и двигом первого FarCry(Не помню как он называется). К тому же он на Питоне, со системой динамического GUI и системой карт "туда-сюда". На нем можно создать даже свой 3D Сталкер, или похожею игру. А возможности тонкой настройки позволят даже с бахать стратегию, или RPG. ИМХО! Так что и для создания игры, по подобию Half-Life, вполне подойдет.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Февраля 2010, 13:06 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 13:13 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeoAxis это двиг на базе Огре3D плюс набор редакторов. Редактор для игр на базе движков Crytec называется SandBox2 Если кому нужен могу залить. Но к нему нужен установленный Крайзис.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 17 Февраля 2010, 13:18 |
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 13:19 | Сообщение # 26 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) Компания Valve 1996год... купила движок у id Softwarу, движок Квейка2, потом Valve модифицировала движок добавив поддержку Direct3D и скелетную анимацию... И с самго начала этот двиг назвали просто, Gold. Но когда прошла модернизация двига и вышла та самая CS 1.6 Он уже назывался Gold Sourse. и чуть позже Gold Sourse 2 Value (Condition Zero). И теперь, просто Sourse (Half-Life 2, CS Sourse). Потом приставочка к названию, вод здесь я не помню. П.С. Это мая самая любимая игра. Можно, в общем, найти СДК Sourse и создать на нем свою игрушку. Например есть любительский Half-Life 2: Дыхание Ксена.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
GenaREX | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:22 | Сообщение # 27 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Твою налево...*смягченно* так что же выбрать? давайте подведем итоги и закроем тему!
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:36 | Сообщение # 28 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Скачай Retribution Engine - посмотри. Там есть готовая демо-игра(FPS). Понравится - делай на нём. Есть варианты под VS6-9.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 17 Февраля 2010, 19:38 |
|
| |