PyMba96 | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 12:14 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Встал вопрос перед изучением двух движков. Оба могут подключать плагины(Bullet Physics,ODE Physics, GUI...). Оба используют C++ Один поддерживает OpenGL и DirectX - Ogre3D Другой поддерживает только OpenGL - OpenSceneGraph
Что я хочу от движка: -Открытый мир(LOD) -Подгрузка данных(для откытого мира) -Легче в изучении(OpenGL или DirectX) -Быстрее робил(ахахаха) Ну и по последний так сказать стандартам движка(HDR,DOF....) Для начало изучения хочу набить себе руку(посмотреть какая структура у него, сделать приложение)- Не говорите что я его не потяну Так же порыскал на сайтах про сравнение DirectX и OpenGl: В них советуют для новичка изучать OpenGL
Подскажите что лучше брать и какие в них недостатки(в обоих)
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 12:58 | Сообщение # 2 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Просто попробуй оба, какой понравится тот и бери.
Берил сбрей усы
|
|
| |