Понедельник, 18 Ноября 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
PyMba96Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 12:14 | Сообщение # 1 | Тема: OpenSceneGraph vs Ogre3D
уже был
Сейчас нет на сайте
Встал вопрос перед изучением двух движков.
Оба могут подключать плагины(Bullet Physics,ODE Physics, GUI...).
Оба используют C++
Один поддерживает OpenGL и DirectX - Ogre3D
Другой поддерживает только OpenGL - OpenSceneGraph

Что я хочу от движка:
-Открытый мир(LOD)
-Подгрузка данных(для откытого мира)
-Легче в изучении(OpenGL или DirectX)
-Быстрее робил(ахахаха)
Ну и по последний так сказать стандартам движка(HDR,DOF....)
Для начало изучения хочу набить себе руку(посмотреть какая структура у него, сделать приложение)- Не говорите что я его не потяну biggrin
Так же порыскал на сайтах про сравнение DirectX и OpenGl: В них советуют для новичка изучать OpenGL

Подскажите что лучше брать и какие в них недостатки(в обоих)
PyMba96Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:23 | Сообщение # 2 | Тема: Polycode
уже был
Сейчас нет на сайте
Лови
Нашёл на форуме ссылку на github.com/
Ссылки на бинарники
ТыК №1
ТыК № 2


Сообщение отредактировал PyMba96 - Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг