PyMba96 | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 12:14 | Сообщение # 1 | Тема: OpenSceneGraph vs Ogre3D |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Встал вопрос перед изучением двух движков. Оба могут подключать плагины(Bullet Physics,ODE Physics, GUI...). Оба используют C++ Один поддерживает OpenGL и DirectX - Ogre3D Другой поддерживает только OpenGL - OpenSceneGraph
Что я хочу от движка: -Открытый мир(LOD) -Подгрузка данных(для откытого мира) -Легче в изучении(OpenGL или DirectX) -Быстрее робил(ахахаха) Ну и по последний так сказать стандартам движка(HDR,DOF....) Для начало изучения хочу набить себе руку(посмотреть какая структура у него, сделать приложение)- Не говорите что я его не потяну Так же порыскал на сайтах про сравнение DirectX и OpenGl: В них советуют для новичка изучать OpenGL
Подскажите что лучше брать и какие в них недостатки(в обоих)
|
|
| |
PyMba96 | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:23 | Сообщение # 2 | Тема: Polycode |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Лови Нашёл на форуме ссылку на github.com/ Ссылки на бинарники ТыК №1 ТыК № 2
Сообщение отредактировал PyMba96 - Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:28 |
|
| |