Посоветуйте движок для ландшафтной симуляции
|
|
grayich | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с отсутствием программы для ландшафтного дизайна, в которой бы можно было создавать интересные ландшафтные формы для изучения их поведения(а не как обычно, только визуализации), поэтому думаю сделать самому.
минимальный набор функций задумал такой: 1. Ландшафт, конструирование - (в принципе умеет любой движок) 2. Вода с физикой, т.е. требуется например создав [родник] наблюдать как вода будет распространяться по поверхности, собираться в ямах и т.п. 3. Динамическое освещение. Смотреть расположение теней в разное время суток и года (симуляция Солнца, Луны, фонарей) 4. Ветер с физикой. Задавать вектор ветра и визуализировать его, тем самым наблюдая влияние ландшафта на него.
так-же ещё много интересностей придумать, например карта распределения температур в зависимости от ветра, угла Солнца и т.п. но это уже другая история.
под linux,win, желательно opensource или хотя-бы бесплатный Собственно, что можете посоветовать?
Сообщение отредактировал grayich - Вторник, 09 Апреля 2013, 14:28 |
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 14:47 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| слишком специализированное ПО тебе требуется, ни один из игровых движков тебе не подойдет, так как им по большей части не нужная такая степень симуляции окружающего мира.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Вторник, 09 Апреля 2013, 14:47 |
|
| |
grayich | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mrResident, а если упростить, например только ландшафт и вода(с игровой точностью) ?
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:41 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| с водой все это сложно! пожалуйста, если увидишь подобный рассчет для растекания воды - дай знать)
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:03 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, на самом деле с водой реально все сложно, в большинства игр как ты смог заметить нет динамических водных ресурсов, даже если есть где реки и водопады и то они статичные. Так что тут без вариантов по поводу поиска готовых движков под твои требования, если и есть что-то подобное то это либо денег немеренных стоит, либо вообще не доступны для общего доступа.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
zub21 | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| симуляция жидкостей очень сложна в 3д пространстве а все остальное можно получить например подключив к графическому движку хороший физ движок типа havok или physiX
|
|
| |