Понедельник, 23 Декабря 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Посоветуйте движок для ландшафтной симуляции
grayichДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 14:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с отсутствием программы для ландшафтного дизайна, в которой бы можно было создавать интересные ландшафтные формы для изучения их поведения(а не как обычно, только визуализации), поэтому думаю сделать самому.

минимальный набор функций задумал такой:
1. Ландшафт, конструирование - (в принципе умеет любой движок)
2. Вода с физикой, т.е. требуется например создав [родник] наблюдать как вода будет распространяться по поверхности, собираться в ямах и т.п.
3. Динамическое освещение. Смотреть расположение теней в разное время суток и года (симуляция Солнца, Луны, фонарей)
4. Ветер с физикой. Задавать вектор ветра и визуализировать его, тем самым наблюдая влияние ландшафта на него.

так-же ещё много интересностей придумать, например карта распределения температур в зависимости от ветра, угла Солнца и т.п. но это уже другая история.

под linux,win, желательно opensource или хотя-бы бесплатный
Собственно, что можете посоветовать? smile


Сообщение отредактировал grayich - Вторник, 09 Апреля 2013, 14:28
mrResidentДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 14:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
слишком специализированное ПО тебе требуется, ни один из игровых движков тебе не подойдет, так как им по большей части не нужная такая степень симуляции окружающего мира.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Вторник, 09 Апреля 2013, 14:47
grayichДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
mrResident, а если упростить, например только ландшафт и вода(с игровой точностью) ?
kalashnikoff89Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:41 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
с водой все это сложно! пожалуйста, если увидишь подобный рассчет для растекания воды - дай знать)
mrResidentДата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:03 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, на самом деле с водой реально все сложно, в большинства игр как ты смог заметить нет динамических водных ресурсов, даже если есть где реки и водопады и то они статичные. Так что тут без вариантов по поводу поиска готовых движков под твои требования, если и есть что-то подобное то это либо денег немеренных стоит, либо вообще не доступны для общего доступа.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
zub21Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
симуляция жидкостей очень сложна в 3д пространстве а все остальное можно получить например подключив к графическому движку хороший физ движок типа havok или physiX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг