Ищу движок для аркадного космосима
|
|
GAleX | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 04:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищу 3d движок или конструктор с богатым потенциалом. Все действие будет разворачиваться в реальном времени с видом от 1 и/или 3 лица. Вдохновение пришло от свежей Dead Space 3 и любви к космосу. Платформа - PC (Windows). Желательно чтобы движок был популярен и было достаточное количество документации.
Загорелся идеей сделать не большой аркадный симулятор полетов в космосе, аля космосим. В голове идеи реализовать перемещение внутри корабля, выход в космос.. Вообщем стандартный набор мечтателя) В моделировании я новичок, в программировании имеется некоторый опыт (С++).
Имел дело с UDK, по этому поглядываю в его сторону. Моделировать планирую в 3d studio max.
Жду ваших идей и предложений.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 05:35 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GAleX) Загорелся идеей сделать не большой аркадный симулятор полетов в космосе, аля космосим Ну Вы бы хоть как то конкретизировали бы - на что это должно быть похоже. На Elite, на X-Series, Jumpgate, на что?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 14 Февраля 2013, 05:36 |
|
| |
GAleX | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 14:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Ну Вы бы хоть как то конкретизировали Мне это видится как подобие Parkan. Вот что я хочу: сесть/встать в кресло пилота, выйти в открытый космос, полетать на кораблике.. Вообщем это скорее не игра будет, а нечто именно для себя, набраться опыта и т.д. Вот думаю что выбрать Unity3d или UDK.. В Unity не работал, но, вроде, не самый сложный движок. UDK сложнее, но основы я знаю, и знаю что там можно сделать очень много.
Сообщение отредактировал GAleX - Четверг, 14 Февраля 2013, 14:58 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте