Суббота, 20 Апреля 2024, 08:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Ищу движок для аркадного космосима
Ищу движок для аркадного космосима
GAleXДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 04:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу 3d движок или конструктор с богатым потенциалом. Все действие будет разворачиваться в реальном времени с видом от 1 и/или 3 лица. Вдохновение пришло от свежей Dead Space 3 и любви к космосу. Платформа - PC (Windows). Желательно чтобы движок был популярен и было достаточное количество документации.

Загорелся идеей сделать не большой аркадный симулятор полетов в космосе, аля космосим. В голове идеи реализовать перемещение внутри корабля, выход в космос.. Вообщем стандартный набор мечтателя) В моделировании я новичок, в программировании имеется некоторый опыт (С++).

Имел дело с UDK, по этому поглядываю в его сторону. Моделировать планирую в 3d studio max.

Жду ваших идей и предложений.
AlexRabbitДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 05:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GAleX)
Загорелся идеей сделать не большой аркадный симулятор полетов в космосе, аля космосим

Ну Вы бы хоть как то конкретизировали бы - на что это должно быть похоже.
На Elite, на X-Series, Jumpgate, на что?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 14 Февраля 2013, 05:36
GAleXДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 14:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Ну Вы бы хоть как то конкретизировали

Мне это видится как подобие Parkan. Вот что я хочу: сесть/встать в кресло пилота, выйти в открытый космос, полетать на кораблике..
Вообщем это скорее не игра будет, а нечто именно для себя, набраться опыта и т.д.