Четверг, 28 Марта 2024, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. (Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.)
Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.
AmriДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:24 | Сообщение # 21
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, ладно. Что толку спорить, может, я за год в отупляющем заведении РФ и забыл smile . Но это есть инструмент для разработки игр smile

Добавлено (03.02.2013, 19:24)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
. Я что то там не заметил менеджера сцен, системы сущностей, физики, Gui.

Насчет физики согласен, но разве наличие ГУИ отличает движок от фреймворка?
UndeadДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:37 | Сообщение # 22
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Поюзай движки, сам поймёшь. XNA фреймворк, на большее не тянет. Официально, XNA так же является фреймворком.
Цитата (Amri)
Насчет физики согласен, но разве наличие ГУИ отличает движок от фреймворка?

менеджер сцен, система сущностей, система карт, партиклы, анимация. Там ничего нет, из того, что должно быть в движке.
Ты видимо не понимаешь, чем движок от DX и OGL отличается.


Вcем зла.
AmriДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:39 | Сообщение # 23
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
И вообще, XNA позиционируется МелкоМягкими как IDE smile

Добавлено (03.02.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Может, может. Видно, год меня сильно отупил sad

UndeadДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:10 | Сообщение # 24
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
И вообще, XNA позиционируется МелкоМягкими как IDE

Где редактор кода и прочие инструменты? Ты как понимаешь понятие IDE?
На сайте мелкомягких про то, что это IDE нигде не написано.
XNA Game Studio - это просто красивое название для набора библиотечек.
У них в описании также написано:
Цитата
XNA Game Studio includes the XNA Framework, a set of managed libraries designed for game development based on the Microsoft .NET Framework


Вcем зла.
AmriДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:17 | Сообщение # 25
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, редактор кода - VS) Короче, ты прав
AlmazДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:26 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да NeoAxis крут) и Unity отличен) попробую разобраться в обоих в котором будет легче проект тот и возьму) Как говорится который передаст лучше дух игры biggrin
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. (Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг