Ищу 2d движок для тетриса
|
|
nik | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 10:48 | Сообщение # 1 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Ищу 2D движок или конструктор, желательно движок, с примером тетриса, и возможность добавить туда множество нового, допустим спецэффекты, и секреты. Спасибо.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:19 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| У почти любого движка есть пример тетриса...если хорошо поискать
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:11 | Сообщение # 3 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Знаю пример 2d тетриса, на 3d движке...
Глянуть можно здесь.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:19 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) Ищу 2D движок или конструктор, желательно движок С движком нужно общаться на определённом языке программирования. Какой язык знаешь или на каком языке хочешь найти движок? Или никакого не знаешь и будешь изучать параллельно движку? Лучше, конечно, сначала язык изучить, а потом движок искать и изучать. Цитата (nik) с примером тетриса, и возможность добавить туда множество нового, допустим спецэффекты, и секреты. Спецэффекты и секреты в примере тетриса? Или предполагается делать что-то сложнее головоломок типа тетриса?
*** Цитата (SEvg) Знаю пример 2d тетриса, на 3d движке... Какой смысл изучать и использовать мощности 3D-движка, когда требуется исключительно 2D? Это нерационально. Будешь таскать с собой всякие 3D_COOL_GRAPHICS.dll по 50 МБ каждая, чтобы выводить простую 2D-графику, потому что отдельных библиотек для 2D в этом движке не предусмотрено. Хотя, конечно, бывают 2D/3D движки, где используешь только то, что нужно для решения конкретных задач...
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 22 Декабря 2012, 12:22 |
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) Ищу 2D движок или конструктор, желательно движок, с примером тетриса, и возможность добавить туда множество нового, допустим спецэффекты, и секреты. Спасибо. Возьми LibGDX. Очень удобный, кроссплатформенный движок с простым скриптингом.
А далее ищи пример. У него коммьюнити хорошее, документация, видео-туториалы.
Всем добра
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:25 | Сообщение # 6 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Какой смысл изучать и использовать мощности 3D-движка, когда требуется исключительно 2D? Это нерационально. Будешь таскать с собой всякие 3D_COOL_GRAPHICS.dll по 50 МБ каждая, чтобы выводить простую 2D-графику, потому что отдельных библиотек для 2D в этом движке не предусмотрено.
С этим не поспоришь... Только, в данном случае dll'ка, весить будет в разы меньше...
Да, движок можно собрать без поддержки разных форматов, для загрузки 3d моделей.
Но всё равно - согласен, для 2d, надо брать 2d движок.
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 14:41 | Сообщение # 7 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Какой язык знаешь или на каком языке хочешь найти движок? я знаю (где-то на уровне новечка) с++ с# javascript и все подобное им
в общем лучше если у движка был бы свой скриптовой язык
а про спецэффекты, допустим когда блоки быстро опускать, при сталкновении тряска камеры и пыль от блоков, уничтожение блоков с эффектом взрыва и т.д.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
|
TimKruz | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 19:49 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) я знаю (где-то на уровне новечка) с++ с# javascript и все подобное им в общем лучше если у движка был бы свой скриптовой язык а про спецэффекты, допустим когда блоки быстро опускать, при сталкновении тряска камеры и пыль от блоков, уничтожение блоков с эффектом взрыва и т.д. Ясно. Короче, само программирование тебе не интересно, нужно только найти почти готовый Тетрис и добавить спецэффектов. Ну тогда посмотри GameMaker и ScirraConstruct, оба они конструкторы, осваиваются легко и быстро, есть огромная куча примеров, несколько тематических форумов с кучей уроков и разрешённых вопросов, возможности достаточные и тетрисов на них было собрано масса.
|
|
| |