Грамотные движки на C++ для RPG и Платформеров
| |
vechestva | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Ищу движки на C++ для созданий RPG и Платформера. (разные игры) Желательно чтобы были с акцентом на конкретный жанр.
Что вам нужно? - Грамотный движок для создание игры, можно даже конструктор, но со скриптовкой через C++ (если такие вообще есть)
В каком пространстве? (2D, 3D, 2D+3D) - 2D
Для какого жанра игр? (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия, Лётный симулятор, Аркадная гонка, логическая и т.д.) - RPG и Платформер.
Какой вид в игре? (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.) - Сверху и Сбоку
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? (GAT 1-2, GTA3, NFS, WarCraft, Gothic 1-2, TES, Onimusha, Might and Magic, Петька и Вич, Dune 2 и т.д.) - Beyond Oasis(Sega Genesis) и Ninja Gaiden(NES)
Написанный на каком языке программирования? (C++, Basic, Delphi, Java и т.д.) - Не важно.
На каком языке программировать в нём? (LUA, Python, C++, Basic, Java, Delphi, Локальный скрипт, Популярный скрипт, Drag and drop, Без программирования и т.д.) - C++ (желательно с хорошей объектностью)
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.) - Windows
Предоставление исходного кода движка? (Open Source, За деньги, Не требуется, Без разницы) - Не требуется
API? (Direct3D, OpenGL) - Без разницы
Какой тип лицензии? (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) - не важно. Чисто для себя. Распространятся бесплатно или продаваться не будет.
IDE, компиляторы? (Microsoft Visual C++ 2005, gcc 3+, Code::Blocks и т.д.) - VS 2008/2010
GUI? (удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль, без разницы) - особо не нуждаюсь.
Предпочтения? (Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т.д.) - Простой и грамотный движок, который сконструировал человек знающий своё дело. Наличие документаций обязательно.
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? (3ds, obj, vrml, smd, md2, md3, nmf, oct, lwo, b3d, gl2, gls, ms3d, Nurbs, lod, Collada и д.р.)
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (bmp, png, gif, jpg, tga и т.д.) - без разницы
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (oqq, mp3, wav, midi, mod и т.д.) - без разницы Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (avi, mpeg и т.д.) - без разницы
Наличие AI? (Искусственный интеллект "Муравей", Хороший, без разницы) - обязательно
Наличие физики? (собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д.) - обязательно
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики) - не обязательно
И свои примечания, описания проблемы. Считайте меня новичком и я не хочу наступать на те грабли, на которые наступили другие. Нужен качественный продукт. Проект чисто только для себяДобавлено (09.07.2012, 13:06) --------------------------------------------- Будут рекомендаций?
Сообщение отредактировал vechestva - Суббота, 07 Июля 2012, 13:24 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 10:06 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| cocos2d-x
1 - да 2 - 2D - opengl, менеджер сцен, слоев и.т.д. 3,4,5 - зависит только от тебя 6 - C++ 7 - Пишешь игру на C++ (есть и другие биндинги) 8 - WINDOWS, android, ios, linux, uphone... 9 - Есть 10 - OpenGL (Windows), OpenGLES (Mobile) 11 - MIT 12 - VS2008/2010 13 - Есть некоторые заготовки 14 - Описание API, примеры, форум - на сайте (если разбираешься в Objective-c то и вся документация по cocos2d) 15 - ? 16 - Jpg, png, ... 17 - Wav, Ogg, ... 18 - к чему это 19 - Реализация самому, как в принципе и в большинстве других движков (либо тебе надо брать не движок а исходник игры) 20 - Box2D, Chipmunk 21 - Есть некоторые - CocosBuilder, Tiled
Советую cocos2d-x - кросплатформен, бесплатен, C++, я бы сказал это движок уже более высокого уровня чем возня с чистым OpenGl и отрисовкой. У него есть проблема - отсутствие поддержки клавиатуры под Windows, но я нашел ей решение (нужно будет напиши в ЛС отправлю патч). На cocos2d-x реализовано уже примерно 100 игр под Android.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Среда, 11 Июля 2012, 10:07 |
|
| |
vechestva | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:31 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| плохая поддержка под win32, есть ещё варианты?
|
|
| |
Bloomfox | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:07 | Сообщение # 4 |
новичок
Сейчас нет на сайте
| Ethanon Engine - скриптовый язык Angelscript, схожий с C++, физика Box2D в разработке, но в Google-Группах этанон говорится что в гитхуб можно скачать версию 0.9 с физикой.
|
|
| |
|