Суббота, 20 Апреля 2024, 08:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Грамотные движки на C++ для RPG и Платформеров (Актуально)
Грамотные движки на C++ для RPG и Платформеров
vechestvaДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Ищу движки на C++ для созданий RPG и Платформера. (разные игры)
Желательно чтобы были с акцентом на конкретный жанр.

Что вам нужно?
- Грамотный движок для создание игры, можно даже конструктор, но со скриптовкой через C++ (если такие вообще есть)

В каком пространстве? (2D, 3D, 2D+3D)
- 2D

Для какого жанра игр? (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия, Лётный симулятор, Аркадная гонка, логическая и т.д.)
- RPG и Платформер.

Какой вид в игре? (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.)
- Сверху и Сбоку

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? (GAT 1-2, GTA3, NFS, WarCraft, Gothic 1-2, TES, Onimusha, Might and Magic, Петька и Вич, Dune 2 и т.д.)
- Beyond Oasis(Sega Genesis) и Ninja Gaiden(NES)

Написанный на каком языке программирования? (C++, Basic, Delphi, Java и т.д.)
- Не важно.

На каком языке программировать в нём? (LUA, Python, C++, Basic, Java, Delphi, Локальный скрипт, Популярный скрипт, Drag and drop, Без программирования и т.д.)
- C++ (желательно с хорошей объектностью)

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.)
- Windows

Предоставление исходного кода движка? (Open Source, За деньги, Не требуется, Без разницы)
- Не требуется

API? (Direct3D, OpenGL)
- Без разницы

Какой тип лицензии? (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.)
- не важно. Чисто для себя. Распространятся бесплатно или продаваться не будет.

IDE, компиляторы? (Microsoft Visual C++ 2005, gcc 3+, Code::Blocks и т.д.)
- VS 2008/2010

GUI? (удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль, без разницы)
- особо не нуждаюсь.

Предпочтения? (Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т.д.)
- Простой и грамотный движок, который сконструировал человек знающий своё дело. Наличие документаций обязательно.

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? (3ds, obj, vrml, smd, md2, md3, nmf, oct, lwo, b3d, gl2, gls, ms3d, Nurbs, lod, Collada и д.р.)

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (bmp, png, gif, jpg, tga и т.д.)
- без разницы

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (oqq, mp3, wav, midi, mod и т.д.)
- без разницы
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (avi, mpeg и т.д.)
- без разницы

Наличие AI? (Искусственный интеллект "Муравей", Хороший, без разницы)
- обязательно

Наличие физики? (собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д.)
- обязательно

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики)
- не обязательно

И свои примечания, описания проблемы.
Считайте меня новичком и я не хочу наступать на те грабли, на которые наступили другие. Нужен качественный продукт.
Проект чисто только для себя

Добавлено (09.07.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Будут рекомендаций?

Сообщение отредактировал vechestva - Суббота, 07 Июля 2012, 13:24
-=WarChief=-Дата: Среда, 11 Июля 2012, 10:06 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cocos2d-x

1 - да
2 - 2D - opengl, менеджер сцен, слоев и.т.д.
3,4,5 - зависит только от тебя
6 - C++
7 - Пишешь игру на C++ (есть и другие биндинги)
8 - WINDOWS, android, ios, linux, uphone...
9 - Есть
10 - OpenGL (Windows), OpenGLES (Mobile)
11 - MIT
12 - VS2008/2010
13 - Есть некоторые заготовки
14 - Описание API, примеры, форум - на сайте (если разбираешься в Objective-c то и вся документация по cocos2d)
15 - ?
16 - Jpg, png, ...
17 - Wav, Ogg, ...
18 - к чему это
19 - Реализация самому, как в принципе и в большинстве других движков (либо тебе надо брать не движок а исходник игры)
20 - Box2D, Chipmunk
21 - Есть некоторые - CocosBuilder, Tiled

Советую cocos2d-x - кросплатформен, бесплатен, C++, я бы сказал это движок уже более высокого уровня чем возня с чистым OpenGl и отрисовкой. У него есть проблема - отсутствие поддержки клавиатуры под Windows, но я нашел ей решение (нужно будет напиши в ЛС отправлю патч). На cocos2d-x реализовано уже примерно 100 игр под Android.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Среда, 11 Июля 2012, 10:07
vechestvaДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
плохая поддержка под win32, есть ещё варианты?
BloomfoxДата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:07 | Сообщение # 4
новичок
Сейчас нет на сайте
Ethanon Engine - скриптовый язык Angelscript, схожий с C++, физика Box2D в разработке, но в Google-Группах этанон говорится что в гитхуб можно скачать версию 0.9 с физикой.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Грамотные движки на C++ для RPG и Платформеров (Актуально)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг