Четверг, 28 Марта 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Что лучше учить?
Что лучше учить?
Что лучше учить для создания 3Д игр?
1.Blender[ 15 ][26.79%]
2.NeoAxis Engine[ 15 ][26.79%]
3.Свой вариант (движок желательно чтоб был бесплатный, просто крякать не хочу=)[ 26 ][46.43%]
Всего ответов: 56
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:19 | Сообщение # 21
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Т.е. придётся писать игру в ручную на С++ (если не ошибаюсь)

Ошибаешься biggrin . На C#

Добавлено (19.10.2010, 14:19)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Dragon6, последний вопрос: тебе нужен именно движок (набор процедур и функций, из которых ты лепишь свою игру) или конструктор со скриптами (делаешь сцены в 3D редакторе, пишешь скрипты для ботов и т.д.)? Насколько я знаю, NeoAxis Engine - это набор модулей, составляющих, собственно, весь движок. Т.е. придётся писать игру в ручную на С++ (если не ошибаюсь), и тебе понадобится богатое воображение, чтобы представлять, как код будет работать на деле. А вот Blender - это уже конструктор, в нём можно делать 3D-модели и 3D-сцены, т.е. уровни, а уже код писать в виде скриптов на каком-то там скриптовом языке. Т.е. движок - не программа, а набор полезных и частых в использовании процедур и функций, а конструктор - обычно программа-редактор сцен и уровней, обычно поддерживает дополнительные скрипты, или набор программ, представляющих собой разные редакторы. В чём разница? При написании программы на языке программирования с использованием готовых движков, ты можешь сделать что угодно в твоей игре, однако это будет долгий процесс. (хотя готовые процедуры из движка сильно упрощают жизнь - не надо "изобретать велосипед", к тому же можно не задумываться, как эти процедуры работают) Если ты делаешь игру на конструкторе - к твоим услугам визуальное создание сцен, и добавление новых функций с помощью скриптов, но скрипты - не всемогущи, у них обычно есть свои ограничения. Что выбираешь?

Я посоветую двиг, т.к. на нем можно реализовывать нормальные игры, но решать все равно тебе


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ezhickovichДата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:59 | Сообщение # 22
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Может получится "не знаю какого жанра игра, не знаю с каким видом, не знаю на каком движке, даже сюжет не знаю, но игра уже работает ".

Получится мечта большинства 10-13 летних ММО разрабов на сайте...

Quote (TimKruz)
и тебе понадобится богатое воображение, чтобы представлять, как код будет работать на деле.

Какой дурак пишет код с потолка?
Всё должно быть продуманно на бумаге...

Quote (TimKruz)
можно не задумываться, как эти процедуры работают

Обезьяна, не зная, как работает граната случайно выдернет чеку и здохнет...
Ты хочешь разделить её судьбу?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Вторник, 19 Октября 2010, 15:01
TimKruzДата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:15 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)

Получится мечта большинства 10-13 летних ММО разрабов на сайте...

Не получится, если не знать что учить надо.
Quote (ezhickovich)

Какой дурак пишет код с потолка?

Я именно с потолка пишу, и ни чё, работает smile
Quote (ezhickovich)

Всё должно быть продуманно на бумаге...

Нарисуй-ка мне по быстрому какой-нибудь мегаполис в 3D графике. Или "кадр" из будущей гонки. Или точное (до милиметров) изображение предметов на уровне для стрелялки. Не получается? Вот. Если пишешь игру, всегда нужно позаботиться о простоте её разработки, лучше всего свой 3D-маппер написать, чтоб там всё просто и понятно было даже для человека, не разбирающегося в ЯП. Потому что, во-первых, так проще уровни делать, а во-вторых можно пригласить кого-то, чтобы он помогал делать карты с помощью этой программы. В конструкторах уже предусмотрен редактор карт - этим они и хороши. А при использовании движка придётся либо "писать с потолка", либо писать свой 3D редактор сцен (карт, уровней), либо использовать стандартные форматы распространённых программ, но тогда любую вашу карту легко смогут открыть, если она не шифруется. Людям с богатым воображением (которые могут себе в точности представить 3D-мир) такие проги не нужны, они могут писать "с потолка".
Quote (ezhickovich)

Обезьяна, не зная, как работает грана случайно выдернет чеку и здохнет...

Плохой пример. Процедура - не граната. В крайнем случае комп повиснет. Метод проб и ошибок, так сказать... но во всём нужно быть аккуратным. Тем более, я же не сказал, что не нужно знать, для чего нужна эта процедура и как я её использовать - без этого она вам и не нужна, я сказал, что не нужно знать, как сама процедура устроена. Т.е. тебе не обязательно знать, какие процессы происходят в той же гранате - тебе только нужно знать: выдернул чеку, бросил - взорвалась, совершила полезную работу. (толпу фашистов уложила, скажем, или танк подорвала) Для общего, так сказать, развития, конечно, всегда полезно узнавать, как устроен чей-то движок, но для его конкретного применения это не обязательно.


ezhickovichДата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:26 | Сообщение # 24
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Нарисуй-ка мне по быстрому

По-быстрому игру не сделаешь... (КЭП)

Речь шла о написании кода...
Перед решением задачи нужно проработать её на бумаге - это сильно облегчает жизнь...
Как это связанно с графикой?
Хотя даже если и графика?
Что плохого в том чтобы лишний раз прокачать свой левел художника...
+ необязательно чтобы нарисованное на бумаге было красиво...
Главное - понятность...
Чтобы потом при прорисовке уровня на компьютере было гораздо легче...

Разве я не прав?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TimKruzДата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:32 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ты прав, но я имел в виду другое. В 3D-редакторе карт все объекты на лицо, легко можно каждый скорректировать. А когда пишешь код - ошибки расположения объектов друг относительно друга выявляются только после компиляции всей программы. Слишком много вычислений "в голове" (скажем, на бумаге) придётся выполнить, чтобы вычислить точные координаты объектов в виртуальном пространстве, чтобы всё выглядело так, как задумано тобой. А в редакторе всё видно сразу - не обязательно даже запускать игру.

Dragon6Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:50 | Сообщение # 26
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Желательно движок, в котором раставляешь объекты в 3Д редакторе итд. smile
Но это необязательное требование. smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
SlavyanOOsДата: Вторник, 19 Октября 2010, 16:35 | Сообщение # 27
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Xors3D

Можно выпросить! biggrin
Изометрия - Unity only
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Октября 2010, 18:07 | Сообщение # 28
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
TimKruz, Желательно движок, в котором раставляешь объекты в 3Д редакторе итд

В NeoAxis это можно (точнее только так))


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
OnimushiДата: Вторник, 19 Октября 2010, 18:42 | Сообщение # 29
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Уроки лучше учить, друзья мои!
ezhickovichДата: Вторник, 19 Октября 2010, 20:34 | Сообщение # 30
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
TimKruz, только быдло будет расставлять все объекты в коде...
Это просто глупо...
И это далеко не обязательно...

Взять тот же огр...
Ты думаешь в играх на нём все объекты расставлены в коде?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:38 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте

Dragon6, выбирай, короче. Что тебе больше подходит? И ещё важно, чтобы двиг тебе нравился, чтоб удобно было писать с его помощью. Вот, NeoAxis попробуй, если, конечно, тебе не лень учить С#. А вообще, конечно, в 10 лет лучше на простых конструкторах упражняться, или язык программирования какой-нибудь учить...


Dragon6Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 02:06 | Сообщение # 32
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте

Quote (TimKruz)
лучше на простых конструкторах упражняться

Я Game Maker юзаю, решил все таки на нем родном делать и 3Д - взять и подключить Ultimate3D smile .
Так, что тему думаю, можно закрывать. smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Что лучше учить?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг