Четверг, 28 Марта 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Уроки по GLScene (GLScene)
Уроки по GLScene
EXPLORER_EXEДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 16:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Решил записывать кратенькие уроки по GLScene в среде программирования CodeTyphon (бесплатный аналог Delphi). В недалеком будущем, как продолжение, буду записать создание 3Д-платформера в режиме видеоуроков для тех, кто интересуется языком программирования Pascal+компонентная база GLScene:

Первые 3 урока уже есть. Продолжение следует:

Урок 1:

https://www.youtube.com/watch?v=VpVBOveQnf4

Урок 2:

https://www.youtube.com/watch?v=cOCKmEscx7g

Урок 3:

https://www.youtube.com/watch?v=S6vJR23FNas


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Воскресенье, 13 Ноября 2016, 17:58
OtinagiДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 08:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И как здесь производительность сценовских проектов по сравнению с Дельфи?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
EXPLORER_EXEДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 11:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь ввиду в Тайфуне? Существенных различий лично я не замечал, но обнаружил некоторые баги именно в самой интеграции сцены в Тайфун: на вкладке компонентов нету ODEManager(но при этом модули ОДЕ есть и подключаются без компонентов), но я изучил именно Ньютон(в последующих уроках будет). Так же нашел некоторую проблему с присвоением значения AntiAliazing, если делать это через Инспектор объектов, то Тайфун начинает подлагивать, а если добавлять кодом в FormCreate, то работает отлично(вполне вероятно, что этот баг есть только у меня), это пожалуй единственные недочеты, которые я заметил в Тайфуновской версии GLScene. В остальном работает все отлично.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
OtinagiДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:36 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Интересненько. Надо будет как-нибудь попробовать пересобрать парочку своих старых прожектов, посмотреть на результат.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
EXPLORER_EXEДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 14:58 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ну по правде для современного уровня шутеров GLS явно будет не пригоден (он элементарно не выдаст производительность, которая необходима для таких проектов. Та и с оптимизацией GLS не шибко дружит, в GLS есть только GLPortal, который обеспечивает еще старую систему секторного разбития карты), а вот создать на нем неплохой платформер или изометрию, в принципе, можно. Когда еще существовал русскоязычный сайт по GLS, то там мелькали достаточно интересные проекты 3Д-платформеров на GLS (как среди конкурсных игр, так и среди обычных форумных поделок).

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
OtinagiДата: Среда, 16 Ноября 2016, 08:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю. И на сайте том сидел долго, пока не закрыли. И лет 15 сам знаю сцену. 2-3 года назад наделал много подготовительной работы для пары игрушек (что-то вроде игрового движка заделал, оставалось только клепать модели и писать сценарий) - квестик-бродилка и шутер а-ля Серьёзный Сэм. Но потом внезапно вышло обновление на драйверы и во всех моих сценовских проектах перестали отображаться текстуры.

Примеры тестовых сценок из тех проектов, если интересно (текстуры из сталкера, а моделька автоматика с сайта по модам для контры):


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
EXPLORER_EXEДата: Среда, 16 Ноября 2016, 20:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну так сделай пересборку на Тайфуне. Классно получилось, особенно второй скрин доставил ) Я тоже работаю над 3Д-платформером, но пока что об этом не объявляю на сайте, пока не закончу полностью из игровой механикой, реализацией физики, подгрузкой карты и прочим(делается редактор уровней), уже заканчиваю вскоре и буду искать моделлеров (плохо без них =(( ), а то использовать чужие модели - не фонтан(пока что тоже использую конвертированные из MDL в SMD).

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Среда, 16 Ноября 2016, 20:39
OtinagiДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 08:23 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, надо будет попробовать пересобрать и оценить производительность.

С модельками всегда были проблемы в сцене. Не было нормальных форматов для импорта и везде были косяки.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 01:00 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Записан урок 4:

https://www.youtube.com/watch?v=DeHTq9kwxH8


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Уроки по GLScene (GLScene)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг