Уроки по GLScene
|
|
EXPLORER_EXE | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 16:29 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решил записывать кратенькие уроки по GLScene в среде программирования CodeTyphon (бесплатный аналог Delphi). В недалеком будущем, как продолжение, буду записать создание 3Д-платформера в режиме видеоуроков для тех, кто интересуется языком программирования Pascal+компонентная база GLScene:
Первые 3 урока уже есть. Продолжение следует:
Урок 1:
https://www.youtube.com/watch?v=VpVBOveQnf4
Урок 2:
https://www.youtube.com/watch?v=cOCKmEscx7g
Урок 3:
https://www.youtube.com/watch?v=S6vJR23FNas
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Воскресенье, 13 Ноября 2016, 17:58 |
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 08:46 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И как здесь производительность сценовских проектов по сравнению с Дельфи?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 11:36 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь ввиду в Тайфуне? Существенных различий лично я не замечал, но обнаружил некоторые баги именно в самой интеграции сцены в Тайфун: на вкладке компонентов нету ODEManager(но при этом модули ОДЕ есть и подключаются без компонентов), но я изучил именно Ньютон(в последующих уроках будет). Так же нашел некоторую проблему с присвоением значения AntiAliazing, если делать это через Инспектор объектов, то Тайфун начинает подлагивать, а если добавлять кодом в FormCreate, то работает отлично(вполне вероятно, что этот баг есть только у меня), это пожалуй единственные недочеты, которые я заметил в Тайфуновской версии GLScene. В остальном работает все отлично.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:36 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Интересненько. Надо будет как-нибудь попробовать пересобрать парочку своих старых прожектов, посмотреть на результат.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 14:58 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну по правде для современного уровня шутеров GLS явно будет не пригоден (он элементарно не выдаст производительность, которая необходима для таких проектов. Та и с оптимизацией GLS не шибко дружит, в GLS есть только GLPortal, который обеспечивает еще старую систему секторного разбития карты), а вот создать на нем неплохой платформер или изометрию, в принципе, можно. Когда еще существовал русскоязычный сайт по GLS, то там мелькали достаточно интересные проекты 3Д-платформеров на GLS (как среди конкурсных игр, так и среди обычных форумных поделок).
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 08:51 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю. И на сайте том сидел долго, пока не закрыли. И лет 15 сам знаю сцену. 2-3 года назад наделал много подготовительной работы для пары игрушек (что-то вроде игрового движка заделал, оставалось только клепать модели и писать сценарий) - квестик-бродилка и шутер а-ля Серьёзный Сэм. Но потом внезапно вышло обновление на драйверы и во всех моих сценовских проектах перестали отображаться текстуры.
Примеры тестовых сценок из тех проектов, если интересно (текстуры из сталкера, а моделька автоматика с сайта по модам для контры):
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 20:26 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так сделай пересборку на Тайфуне. Классно получилось, особенно второй скрин доставил ) Я тоже работаю над 3Д-платформером, но пока что об этом не объявляю на сайте, пока не закончу полностью из игровой механикой, реализацией физики, подгрузкой карты и прочим(делается редактор уровней), уже заканчиваю вскоре и буду искать моделлеров (плохо без них =(( ), а то использовать чужие модели - не фонтан(пока что тоже использую конвертированные из MDL в SMD).
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Среда, 16 Ноября 2016, 20:39 |
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 17 Ноября 2016, 08:23 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, надо будет попробовать пересобрать и оценить производительность.
С модельками всегда были проблемы в сцене. Не было нормальных форматов для импорта и везде были косяки.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 01:00 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Записан урок 4:
https://www.youtube.com/watch?v=DeHTq9kwxH8
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |