Среда, 20 Ноября 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OpenSceneGraph
SevenStormДата: Суббота, 07 Марта 2009, 10:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не нашел темы про этот двиг=) Если есть ткните плиз носом=)

Да и никто не знает есть ли какйонибудь русский сайт про него?

777OLEKSEY777Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 11:22 | Сообщение # 2
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: www.openscenegraph.org

Разработчики называют OpenSceneGraph кроссплатформеным пакетом для создания графических приложений, в частности, компьютерных игр. Иными словами, движок заточен под игры, но на его основе можно делать еще много чего — например, неигровые программные модули, презентации и другой трехмерный контент.

OpenSceneGraph (далее OSG) — это open source-проект, то есть любой желающий может изменить исходный код инструментария и выложить творение своих рук в интернете. Благодаря этому движок постоянно развивается, чуть ли не ежемесячно в Сети появляются новые модули для OSG. Технология на полную катушку использует возможности OpenGL, который в последнее время набирает все большую и большую популярность среди игростроевцев.

OSG очень быстр, а картинка, которую можно создать даже без использования дополнительных модулей (то есть только при помощи базовых функций движка), вполне может потягаться по красоте с Unreal Engine первого поколения. К слову, на базе OSG разрабатывается игра «Пираты XXI века».

Откомпилировать движок можно в Visual Studio 6.0, Cygwin, Mingw и OSX. OSG умело работает с трехмерными моделями форматов .lwo, .obj, .geo, .3ds, .x, .wrl, то есть свободно оперирует с объектами, созданными в любом современном редакторе трехмерной графики (3DS Max, Maya и Lightwave 3D). Бывалые «квакеры» в обиде тоже не останутся — для них создатели OSG сделали поддержку форматов .md2 и .bsp.

Что касается работы с 2D-изображениями, то и тут у движка все в полном порядке: поддерживается большинство распространенных графических форматов, от стандартных .bmp и .jpg до передовых .dds и .tga. Помимо этого, в OSG встроено несколько библиотек для работы со спецэффектами, системами частиц, шейдерами, ландшафтами и навигационными точками освещения.

С официального сайта OSG можно скачать отличную документацию на английском. Разработчики движка подробно описывают процесс установки и компиляции и разбирают множество практических задач. Там же вы найдете FAQ — ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Впрочем, не стоит ограничиваться только официальным сайтом, в Сети достаточно русскоязычных ресурсов с детальными описаниями принципов работы с OSG.

На основе этого движка можно сделать неплохую трехмерную RPG, несложную пошаговую стратегию, залихватскую аркаду или даже космический симулятор. Экшены же, которые на сегодняшний день были сделаны при помощи OSG, смотрятся, скажем так, не очень. Но если у вас есть отличный программист, способный довести до ума код движка, то проблем не возникнет.

Добавлено (07.03.2009, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (SevenStorm)
Да и никто не знает есть ли какйонибудь русский сайт про него?

Я не видел
SevenStormДата: Суббота, 07 Марта 2009, 11:36 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допиши что инфа с игромании.ру dry
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 11:49 | Сообщение # 4
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Инфа с игромании.ру happy

Сообщение отредактировал 777OLEKSEY777 - Суббота, 07 Марта 2009, 11:49
SevenStormДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14:38 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так у него есть хоть какая то русская документация? Хоть чтонибудь sad
ViruzДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:11 | Сообщение # 6
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (SevenStorm)
Так у него есть хоть какая то русская документация? Хоть чтонибудь

переводи с офф сайта, будь первым dry



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг