Помогите с выбором 3d движка
|
|
danil111111 | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 08:37 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с выбором 3d движка.Я нуб в 3D моделировании.С чего начать?
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
mbit | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 10:39 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| бери сразу UDK (достаточно мощный двиг,да и за графику можно не беспокоиться) скачать здесь ТЫК (776мб) + уроки к нему на русском ТЫК
|
|
| |
nightmare | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 10:53 | Сообщение # 3 |
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
| danil111111, Какой жанр игры тебе нужен?
Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
|
|
| |
danil111111 | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nightmare, Мне хотя бы самый простой, просто хочу создать игры, но желательно РПГ.
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 5 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| NeoAxis Engine. Лучший выбор, на мой взгляд. На нем можно делать все что захочешь (только C# надо знать))
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 11 Августа 2010, 22:33 |
|
| |
zadrot_666 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:33 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да бери ты UDK. Проверенный, куча документаций, а если сделаешь няшку то ещё и бабло может быть срубить сможешь.
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (DerToteWolf) Ребята подскажите движок с map editоr'ом на уровнях Hammer, или UE. По координата объекты желания прописывать нету GameCore, Trinigy Vision, Unity, Torque3D - эти пробовал, во всех есть фишка перетаскивания предметов по уровням. Лично я юзаю Вижин, раньше юзал GameCore.
|
|
| |