Пятница, 22 Ноября 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Видеоуроки по Irrlicht 3D на русском языке
SkanerSoftДата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно кому-то пригодится. Русскоязычные видеоуроки по работе с 3D движком Irrlicht в Linux. Среда для работы Code::Blocks. Язык - C++.
Внимание! Все уроки адаптированы под Linux, но работают и в Windows! Кроме первых трех.

1. Установка Code::Blocks и основные моменты создания приложения в этой IDE. Пример с консольным приложением. Linux

2. Загрузка и установка Irrlicht в Linux, компиляция demo и самого движка.

3. Подключение к проекту движка Irrlicht Настройки проекта, компиляция и первый запуск игрового 3D окна.

4. [07 июля 2015] Вращение куба и нормализация игрового цикла. Добавление FPS в игровой цикл.

5. [07 июля 2015] Окрашиваем куб, и добавляем возможность реакции игры на клавиатуры пользователя. А так же разбираем причину появления "ошибки сегментации" и избавляемся от нее.

6. [08 июля 2015] Создание функции создания куба. Не новый тип куба, просто другой подход.

7. [08 июля 2015] Примитивная обработка столкновений.

8. [08 июля 2015] Направление движения и масштабирование примитивов.

9. [9 июля 2015] Родители, камера и слежение.

10. [9 июля 2015] 3ds модель из Блендера, экспорт и загрузка в Linux.

11. [9 июля 2015] Освещение и тени.

12. [10 июля 2015] Создаем 2D платформер на базе 3D движка.

13. [11 июля 2015] Работа со столкновениями. Селектор, метасеелктор, примитивная физика и коллизии. Просто о сложном!
14. [11 июля 2015] "Универсальные столкновения" работа с селекторами и метаселекторами из пользовательских функций.
15. [11 июля 2015] Подключение Irrlicht к Qt Creator и перенос проекта из Code::Blocks
16. [12 июля 2015] Структуризация проекта. Разбиение его на файлы и работа с ними.
17. [13 июля 2015] Избавляемся от Qt зависимости в Qt Creator'е
18. [14 июля 2015] Коротко о SplitScreen
19. [15 июля 2015] Анимация. Blender. Экспорт в .X формат и загрузка его в игре

Остальный уроки смоорите на канале SkanerSoft

В будущем база этих уроков будет пополняться, может быть, к движку потянутся те, кто не осилили установить и запустить его в Linux по одной статье. Я когда-то не смог, т.к. мне выпадали всякие сообщения, с которыми я был не знаком и кто-то мне на форуме сказал, что это вообще невозможно.


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]


Сообщение отредактировал SkanerSoft - Суббота, 18 Июля 2015, 17:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг