SkanerSoft | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно кому-то пригодится. Русскоязычные видеоуроки по работе с 3D движком Irrlicht в Linux. Среда для работы Code::Blocks. Язык - C++. Внимание! Все уроки адаптированы под Linux, но работают и в Windows! Кроме первых трех.
1. Установка Code::Blocks и основные моменты создания приложения в этой IDE. Пример с консольным приложением. Linux 2. Загрузка и установка Irrlicht в Linux, компиляция demo и самого движка. 3. Подключение к проекту движка Irrlicht Настройки проекта, компиляция и первый запуск игрового 3D окна. 4. [07 июля 2015] Вращение куба и нормализация игрового цикла. Добавление FPS в игровой цикл. 5. [07 июля 2015] Окрашиваем куб, и добавляем возможность реакции игры на клавиатуры пользователя. А так же разбираем причину появления "ошибки сегментации" и избавляемся от нее. 6. [08 июля 2015] Создание функции создания куба. Не новый тип куба, просто другой подход. 7. [08 июля 2015] Примитивная обработка столкновений. 8. [08 июля 2015] Направление движения и масштабирование примитивов. 9. [9 июля 2015] Родители, камера и слежение. 10. [9 июля 2015] 3ds модель из Блендера, экспорт и загрузка в Linux. 11. [9 июля 2015] Освещение и тени. 12. [10 июля 2015] Создаем 2D платформер на базе 3D движка. 13. [11 июля 2015] Работа со столкновениями. Селектор, метасеелктор, примитивная физика и коллизии. Просто о сложном! 14. [11 июля 2015] "Универсальные столкновения" работа с селекторами и метаселекторами из пользовательских функций. 15. [11 июля 2015] Подключение Irrlicht к Qt Creator и перенос проекта из Code::Blocks 16. [12 июля 2015] Структуризация проекта. Разбиение его на файлы и работа с ними. 17. [13 июля 2015] Избавляемся от Qt зависимости в Qt Creator'е 18. [14 июля 2015] Коротко о SplitScreen 19. [15 июля 2015] Анимация. Blender. Экспорт в .X формат и загрузка его в игре
Остальный уроки смоорите на канале SkanerSoft
В будущем база этих уроков будет пополняться, может быть, к движку потянутся те, кто не осилили установить и запустить его в Linux по одной статье. Я когда-то не смог, т.к. мне выпадали всякие сообщения, с которыми я был не знаком и кто-то мне на форуме сказал, что это вообще невозможно.
SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Сообщение отредактировал SkanerSoft - Суббота, 18 Июля 2015, 17:22 |
|
| |