Вторник, 07 Мая 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Когда-то был бы счастлив... (нашел исходник неплохого когда-то движка)
Когда-то был бы счастлив...
andarkyДата: Понедельник, 12 Января 2015, 11:21 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Лет 5-6 назад я увлекался Blitz3D. Мне тогда казалось что это вполне хороший инструмент для казуалок.
Я не думал тогда о заработке и работал в крякнутой версии.

Я вообще про GCUP узнал через Блитц.
В тот момент тут еще можно было создавать темы про Блитц и это было актуально!
Это легко понятный бейсик доступный даже школьнику. К тому в инете были кучи примеров и исходников проектов.
Я качал тысячи исходников и изучал. Пробовал делать игры с нуля и ПОЛУЧАЛОСЬ!!
...но разработчик забил на свой двиг, увы...

сегодня случайно решил погуглить на тему Блица
и вот что нашел:
Blitz3d source

может быть кому-то будет интересно...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
shizofrenДата: Понедельник, 12 Января 2015, 11:46 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
andarky, он бы и сейчас был не плох, если бы добавили пару простых (на сегодняшний день) вещей: тени, запекание теней, адекватное поведение источников света, поддержка отрисовки без тормозов более чем 5к треугольников и более быстрая загрузка моделей в память, а то 100 моделей по 500 треугольников могут загружаться минут пять.

Добавлено (12 января 2015, 11:46)
---------------------------------------------
Ну и шейдеры, естественно.


Моя команда
andarkyДата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:23 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
мне он нравился из-за поддержки меш-морфинга (которого нет в Unity)
я делал это через формат md2. >5к полигонов в принципе мне и не надо...

и еще минус - некорректная работа в Windows выше XP, незнаю как в 7, но с Vistой помню пободался немало...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
URGINSANДата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еще же в нем отсутствует встроенный редактор карт вроде? Это огромный минус.

Я на драйве
andarkyДата: Понедельник, 12 Января 2015, 14:23 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
ну это чисто кодить, ГУЯ там никакого нет вообще.
он и весит то целиком около 10мб кажется или меньше...

карты я делал в 3D-редкаторе а потом экспортил и парсил в бейсике. Искал объекты по имени и приписывал свойства.
Конечно это вам не Unity или UDK.

А по тем временам ничего другого и не было: Blitz3d и DarkBasic а всё остальное могли понять только пр.кодеры



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Когда-то был бы счастлив... (нашел исходник неплохого когда-то движка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг