Среда, 24 Апреля 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Cube 2 engine (Ваше мнение?)
Cube 2 engine
smertsovДата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Случайно попался на глаза этот движок. Запустил, посмотрел примеры... несмотря на примитивность движка и игры сделанная немецкими разработчиками, считаю что это подходит для меня.
Хотелось бы услышать отзывы от тех кто смотрел, работал с этим движком?


Сообщение отредактировал smertsov - Вторник, 10 Июня 2014, 12:10
CrazyDazeGroutДата: Вторник, 10 Июня 2014, 16:22 | Сообщение # 2
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
С точки зрения графики сейчас лучше брать движок Tesseract (tesseract.gg), это продолжение Cube 2 Engine, там есть динамическое освещение и улучшена производительность октодерева (те самые кубики, из которых все делается).
Сам же Cube 2 Engine написан на С/С++, структура исходников довольно запутанная, комментированы исходники довольно скудно.
Вся графическая часть, т.е. интерфейс и сама игра, написана на чистом OpenGL, поэтому если хотя бы не знаешь осноы работы с ним, то лучше не трогать ничего.
Сам лично пробовал добавлять оружие новое - это легко довольно-таки, но с боеприпасами проблема - если добавлять новые вещи (items), то вся их организация летит в пропасть, что ведет за собой неработающие телепорты, неправильное поведение остальных вещей (триггеры, бонусы) и прочее. Скорее всего, много зависимостей в этих местах, где-то есть волшебные константы, но нужно разбираться, где.
Успешно добавить смог перезарядку.
Движок очень, подчеркиваю, ОЧЕНЬ сложен, если ты не разбираешься в OpenGL (вся графика), SDL (звук, управление и прочее), enet (вся сеть) и C++.
Один из разработчиков, Воутер (Wouter van Oortmerssen), работал на Crytek, сейчас работает на Google, создал эзотерический ЯП False, создал WadC Editor (ЯП для создания карт для Doom). Просто чтобы представить, что дяденька серьзеный и пишет серьезный код.
Исходники на 17мб для Collect Edition. Так что объемисто.


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Cube 2 engine (Ваше мнение?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг