Воскресенье, 28 Апреля 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Recast Navigation System в neoaxis (Recast Navigation System не получается сделать на своей мапе)
Recast Navigation System в neoaxis
MalgusДата: Среда, 05 Марта 2014, 09:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем есть в нео функция такая, мол Recast Navigation System, пытаюсь вот сделать чтоб персонаж двигался мышкой. Не получается sad
Вроде все делаю по шаблону, а все-равно никак sad
Есть те кто может объяснить?
AkyltistДата: Среда, 05 Марта 2014, 12:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ванг тут мало, это имело бы больше смысла если бы был ответ:
1) по какому шаблону делается
2) что конкретно делается
3) на что ругается (например)

PS: должно помочь во многих моментах
MalgusДата: Среда, 05 Марта 2014, 16:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) делаю по шаблону поиска пути. (только на своей карте, а не готовую переделываю)
2) пытаюсь научить игрового персонажа передвигаться по клику мышкой.
3) ни на что не ругается(, просто когда персонаж появляется все как обычно - передвижение васдом, камера и тп.
Я так думаю налажал именно с выбором модели, надо было наверно как-то меш туда воткнуть, а не готового персонажа.
Кстати, если делать не через респ (забываю как называется), то персонажа не получается контролировать у меня sad


Сообщение отредактировал Malgus - Среда, 05 Марта 2014, 16:49
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Recast Navigation System в neoaxis (Recast Navigation System не получается сделать на своей мапе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг