Да в принципе никакого, я по части концептов, 2д и 3д, и использовал разные конструкторы, ну как Unity, UDK, T3D и т.д, ни как GameMaker ((:
Вот хочу начать своё просвещение в сфере яп, без таких знаний далеко не уйдешь, но надо сначала выбрать двиг. (: Ну или энтузиастов искать Добавлено (27.08.2013, 14:06)
---------------------------------------------
Конечноже адекватные двиги, т.к я планирую купить, или инди двиг использовать. Денег на UDK и т.д не хватит. Я уже как-то купил Т3D, а они его потом слили фор фри в паблик.
Возможности двига не должны быть паранормальными, средние шейдеры, нормали, динамическое освещение, дабы красиво использовать lowp юниты и прочие аспекты игрового мира. Ну и поддержка многотысячных армий ((: Но это уде всё упирается в ЯП...