Пятница, 29 Марта 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Алгоритм Rand в Basic
Алгоритм Rand в Basic
HagraelДата: Суббота, 11 Июня 2011, 13:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На чем он основывается? Прочел в справке, что на каком-то seed value, и что это лечится строкой
Code
SeedRnd MilliSecs()

Как я понимаю, вначале seed value равно какому-то числу, которое одинаково при каждом запуске программы. Однако если мы пошлем туда время - произвольное число, то это изменит все последующие случайные числа. Однако почему 2 одинаковые строчки:
Code
print Rand(1, 100)
print Rand(1, 100)

выдают разные значения? Там после каждого вызова меняется какой-то коэффициент? Но тогда этот коэффициент должен быть глобальным (если это переменная). Или эта функция написана на более низком уровне?

Добавлено (11.06.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Все, получил ответ на свой вопрос. И правда, меняется seed. И его можно получить (однако выполнена эта система, как я понял, на более низком уровне, из-за чего получить этот seed можно только через функцию). Вначале seed равен 4660 и его изменения от аргументов не зависят, только от него самого.


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Алгоритм Rand в Basic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг