GameCore3D: ИИ врага
|
|
IroNN | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно какой нибудь урок или код? Враг находится на карте, и если он видит ГГ (дистанция 10метров, определяем радиусом а не линией) то он стреляет (если между ними стена то враг не должен стрелять). Как это реализовать? За помощь ++ гарантирую
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если расстояние бот-игрой <= 10 то пинговать (посылать партиклы, невидимые игроку) игрока. если партикл касается игрока то выполнять атаку (ну там развернуть бота и т.д.) поток партиклов может заменить "зрение", ибо они не видимы и кушают очень мало, и в то-же время избавляют ботов от телепатии, имхо самое верное решение
|
|
| |
IroNN | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:40 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ооо и ты думаешь я сейчас код напишу гг? Читай внимательно первый пост. Нужен урок или код
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IroNN, уроки не искал, корь не гамал, с его функциями не знаком. по сути код простой до безобразия если исключить атаку. есть похожий готовый код в туторе(фпс) по юнити но с жабы на С++ сам переводи. там не трудно
|
|
| |