| GameCore3D: ИИ врага | 
|  | 
| 
| IroNN | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Можно какой нибудь урок или код? Враг находится на карте, и если он видит ГГ (дистанция 10метров, определяем радиусом а не линией) то он стреляет (если между ними стена то враг не должен стрелять). Как это реализовать? За помощь ++ гарантирую   
 пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
 Здравствуй Construct!
 |  |  |  |  | 
| 
| Flameberge | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Если расстояние бот-игрой <= 10 то пинговать (посылать партиклы, невидимые игроку) игрока. если партикл касается игрока то выполнять атаку (ну там развернуть бота и т.д.)
 поток партиклов может заменить "зрение", ибо они не видимы и кушают очень мало, и в то-же время избавляют ботов от телепатии, имхо самое верное решение
 |  |  |  |  | 
| 
| IroNN | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:40 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ооо и ты думаешь я сейчас код напишу гг? Читай внимательно первый пост. Нужен урок или код 
 пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
 Здравствуй Construct!
 |  |  |  |  | 
| 
| Flameberge | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | IroNN, уроки не искал, корь не гамал, с его функциями не знаком. по сути код простой до безобразия если исключить атаку. есть похожий готовый код в туторе(фпс) по юнити но с жабы на С++ сам переводи. там не трудно
 |  |  |  |  |