Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GameCore3D: ИИ врага
IroNNДата: Суббота, 15 Января 2011, 18:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно какой нибудь урок или код? Враг находится на карте, и если он видит ГГ (дистанция 10метров, определяем радиусом а не линией) то он стреляет (если между ними стена то враг не должен стрелять). Как это реализовать? За помощь ++ гарантирую smile

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
FlamebergeДата: Суббота, 15 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если расстояние бот-игрой <= 10 то пинговать (посылать партиклы, невидимые игроку) игрока.
если партикл касается игрока то выполнять атаку (ну там развернуть бота и т.д.)
поток партиклов может заменить "зрение", ибо они не видимы и кушают очень мало, и в то-же время избавляют ботов от телепатии, имхо самое верное решение
IroNNДата: Суббота, 15 Января 2011, 19:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ооо и ты думаешь я сейчас код напишу гг? Читай внимательно первый пост. Нужен урок или код

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
FlamebergeДата: Суббота, 15 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN, уроки не искал, корь не гамал, с его функциями не знаком.
по сути код простой до безобразия если исключить атаку. есть похожий готовый код в туторе(фпс) по юнити но с жабы на С++ сам переводи. там не трудно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг