Вторник, 05 Ноября 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ)
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:32 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Ответьте! Я вообще не погу понять. Неужто комп против меня бунт поднял??? wacko
Dark_FalconДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:45 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://webfile.ru/4919825
Serk1nДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 00:46 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Давно учишь С#?

Quote (Lorderon)
Вот только - только.

Ну что тут сказать... Взялся бы хотябы за основы сначало, не лез бы в дебри dry
LorderonДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:20 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Serk1n, ну если вывести на экран просто картинку - дебри, тогда я тролль несчастный. happy
nilremДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 10:12 | Сообщение # 25
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Lorderon, Дело не в дебрях, а в знаниях основ языка и работы с IDE, точнее в их отсутствии.
Складывается впечатление, что ты все делаешь вслепую. После моего совета на предыдущей странице, ты выкладываешь проект, в котором файл все равно добавлен не туда. Что тебе еще можно советовать?
Разве что разгон побольше взять)

зы: Посмотрел на возраст и большую часть этого сообщения стер. devil


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
E][pertДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 09:06 | Сообщение # 26
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как установить время показа для текстуры?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг