Суббота, 24 Февраля 2018, 03:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Love2d. Библиотеки Hump. (Как юзать библиотеку class.lua из hump'a.)
Love2d. Библиотеки Hump.
FirowДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 22:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашёл на форуме тему про уровни gamestate.lua в love2d, которую включает в себя Hump. Решил попробовать. Короче, я не знаю, как вызывать функцию init хамповских классов, что самое интересное - такого примера нет в документации.
[spoiler]

Как мне, например, вызвать вот такую функцию:
Код
function Button:init(self, x, y, w, h, text)
self.x = x
self.y = y
self.w = w
self.h = h
self.text = text
self.active = false
end


Ваще пофиг

Сообщение отредактировал Firow - Воскресенье, 31 Декабря 2017, 22:46
sfabrikanДата: Понедельник, 01 Января 2018, 06:33 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
function Button:init(self, x, y, w, h, text)


Зачем еще один self?
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 01 Января 2018, 09:53 | Сообщение # 3
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Такое есть в документации самого Lua. Метод с ':' вместо точки автоматически подставляет первым аргументом "объект" из которого идет вызов т.е. ты пишешь (x, y, w, h, text), а на самом деле (self, x, y, w, h, text) выходит, типа того.
А вызов в Hump init'а, вроде происходит так:
Button(100, 100, 50, 20, "Click me!");



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Love2d. Библиотеки Hump. (Как юзать библиотеку class.lua из hump'a.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг