Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу помощника. Задачи по OpenGL
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:29 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Движок описан в следующей теме http://gcup.ru/forum/45-82259-1

Нужен человек, который заменит FFP на шейдеры.

Рендеринг поддерживает атласы. Фишечка в том, что для того, чтобы перейти от отдельных файликов к атласам не надо менять структуру кода, а можно только выставить один булевский флаг

Код

mediaPlayer.setProduction(true); //  ищем спрайтики как регионы в атласе
mediaPlayer.setProduction(false); // ищем спрайтики как отдельные файлы


Надеюсь что найдется знающий студент, который на энтузиазме захочет сделать два таска

1) рендеринг текстуры
2) рендеринг примитивов (линия, овал, круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник)

- Дмитрий


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 23:36
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё таки решились?
Вряд ли кто то на бесплатной основе сделает.
Но можно попробовать подтянуть кого нибудь из FSF.

Добавлено (26 июля 2016, 23:53)
---------------------------------------------
Я бы помог, но сам шейдеры только осваиваю. Рекомендую для обучения shadertoy.
ShaderToy
Хотя там только фрагментные шейдеры, в целом можно попробовать рендерить всю сцену в одном кводе.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
falcowareДата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:54 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
dimakoles, да чего уж там?

Напишите письмо в Юнити Техноложис предоставить Вам код их энжина и логины/пароли к их корпоративному банковскому счету. =)

А если серьезно - Студента(!) да еще и на Энтузиазме Вы вряд ли здесь найдете и тема создана не там.
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Диффуз на самом деле пишется не так уж тяжело.
Впринципе достаточно по координате присвоить фрагменту присвоить цвет из текстуры. Что то вроде:
Код
void main(in vec2 fragCoord, in vec4 texRGB, in vec2 texCoord, out vec4 fragRGB) {
    // Считаем текущую позицию на текстуре
    fragRGB = vec4(r, g, b, a);
}


Добавлено (26 июля 2016, 23:57)
---------------------------------------------
Цитата
Напишите письмо в Юнити Техноложис предоставить Вам код их энжина и логины/пароли к их корпоративному банковскому счету. =)

зачем? UE4 открытый же :)

Добавлено (26 июля 2016, 23:59)
---------------------------------------------
Это конечно псевдокод, я пока сам не умею выводить RGB из текстуры. Разве что в Unity.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 23:59
dimakolesДата: Среда, 27 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А если серьезно - Студента(!) да еще и на Энтузиазме Вы вряд ли здесь найдете и тема создана не там.

почему?
ShortKedrДата: Среда, 27 Июля 2016, 05:40 | Сообщение # 6
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
dimakoles, сарказм...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг