Среда, 24 Апреля 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Прорисовка пуль slick2d
Прорисовка пуль slick2d
dwarvenДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 02:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Из предыдущего топика усвоил немного разобарлся с update суть проблемы в том что вижу лишь начальное и конечное положение пули

Код
trans.y+=10f*delta;
bull.y=bull.y+trans.y;
Класс булет метод update

[code]

sprite.draw(bull.x, bull.y); render в общем-то в главном классе от правляю на перерисовку без цикла(пробывал и с циклом )
x-and1988Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 02:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не понял, что надо то. Метод определения, с чем сталкивается пуля? Положение пули есть, ты его меняешь, что надо еще? Опиши проблему более полно.

Изучаю Java
My new project
My old project
dwarvenДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 02:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет суть вообще не в этом=) Опять проблемы с отрисовкой, все добавляю вот кусок кода из класса bullet

Код
if (input.isKeyDown(Input.KEY_E)){
trans.y+=delta;
    bull.y+=+trans.y;
Это update
и отрисовываю пулю вопервых пуля летит кототкое расстояние(ну это понятно вроде хотя не совсем) если пишу trans.y+=10f*delta; то дальность становится больше и вижу лишь начальное и конечное положение патрона при прорисовки(либо с большой скоростью отрисовывает либо сразу отрисовывает в нужном месте и еще вижу только при зажатой кнопке(ну это не суть))
MR_BorgДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (dwarven)
if (input.isKeyDown(Input.KEY_E)){ trans.y+=delta;     bull.y+=+trans.y; Это update

Ты этим кодом меняеш координаты только при зажатой клавише E.
Попробуй так

Код

if (input.isKeyDown(Input.KEY_E))
  {
     fire=true;
   };
if(fire)
  {
   trans.y+=delta;  
    bull.y+=+trans.y;
  };


потом после уничтожения пули делай fire=false;
и вообще покажи весь класс пули и то, где она создается, обрабатывется и уничтожается.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
dwarvenДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 15:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, эту проблему уже решил почти так же (не люблю булен по этому обычный инт юзаю=) теперь думаю как передавать постоянно кординаты
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Прорисовка пуль slick2d
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг