Четверг, 26 Декабря 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки по libGDX
SuvitrufДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уроки по libGDX

libGDX - это кросс-платформенная библиотека с открытым кодом (Java) для создания игр. Именно фреймворк, говорить, что libGDX - движок, не совсем верно. В помощь разработчикам имеется Wiki, активный форум, онлайн JavaDocs документация и даже видео уроки. Библиотека поддерживает разработку как 2d так и 3d игр, поддерживает все доступные на Андроид версии OpenGL.

Если модераторы позволят, то буду выкладывать в теме анонсы своих туториалов с ссылкой на сами статьи в моём бложике. Спросите "зачем эта тема, если всё можно в блоге найти?". Предполагал создать тему для того, чтобы люди задавали вопросы по либе этой. Если вопрос не сложный, буду отвечать прям тут. Если же раскрытие вопроса потянет на статью, то сделаю статью.

Пока уроков не так много, пишу, когда время есть. В перспективе планирую осветить все основные части разработки, чтобы каждый мог написать своего Bomberman'а =D


  • Введение. Рассказывает о настройке самой среды: что и откуда качать, чтобы приступить к разработке и как всё это подключить в Eclipse.
  • Жизненный цикл игры. Рассматривается жизненный цикл игры. В принципе применительно не только к играм, а к любому приложению на Android.
  • Архитектура игры. Рассматривается архитектура. Я предлагаю архитектуру похожую на MVC, чтобы отделить логику, модель и представление.
  • Архитектура игры на основе scene2d. Чтобы не изобретать велосипед, можно использовать средства самой либы. В libGDX есть пакет scene2d, который позволяет на его основе создать хорошую архитектуру.
  • Обзор модулей. Статья являтся переводом официальной документации.
  • Спрайты, Текстуры, Регионы, Атлас. При написании игры больше всего времени тратится именно на работу с графикой. В этой статье рассмотривается как работать с графикой (текстурами, регионами и т.д.) в libGDX. Помимо описания принципов основных дам пару советов об оптимизации рендеринга.
  • Работа с сенсорным экраном и управление. О том как организовать управление в игре с использованием джойстика.
  • Работа с физическим движком Box2D. Основные моменты при работе с Box2D. Показано как создать простейшие объекты и обрабатывать взаимодействия между ними.
  • Работа с ContactListener из Box2D. В статье рассматривается класс
    Код
    ContactListener
    , который позволяет обрабатывать коллизии. Приводится парочка практических примеров: прохождение сквозь объекты, уничтожение объектов при касании.
  • Использование фильтров в Box2D. О том, как фильтровать проверки столкновений.
  • Использование AdMob. Рассказывается о том, как добавить рекламу AdMob в свои игры, написанные на LibGDX. Даны примеры реализации и т.д.
  • Создание меню и переход между экранами. Рассказывается о том, как создать своё игровое меню средствами LibGDX.


Исходники на гитхабе: уроки по libgdx на github
Кому интересно, расшарил исходники Bomberman'а.
shubniggurathДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Наконец то ты здесь - отличные уроки отличный бомбер!

Учу 3д!
SuvitrufДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Наконец то ты здесь - отличные уроки отличный бомбер!

Угу, добрался-таки )
EXdreamsДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:40 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
А есть работа с 3d?
Примеры.


Пошел по байтам.
SuvitrufДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EXdreams)
А есть работа с 3d?
Примеры.

Ну я пробовал поработать с 3D. Позже, как время будет, может сделаю пару туториалов по 3D.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг