Пятница, 19 Апреля 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Загрузка TMX карты в libGDX (Загрузка TMX карты в libGDX)
Загрузка TMX карты в libGDX
Edison6Дата: Суббота, 26 Января 2013, 13:26 | Сообщение # 1
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет может кто подсказать почему у меня не работает или как правильно загружать TMX карты в libGDX
Пробовал так
Код

import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TileAtlas;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TileMapRenderer;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TiledLoader;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.tiled.TiledMap;

public class LevelManager   
{
   static  TileMapRenderer tileMapRenderer;   
   static  TiledMap map;      
   static  TileAtlas atlas;
   public static void CreateLevel()
   {
                 map = TiledLoader.createMap(Gdx.files.internal("Data/Map.tmx"));
   atlas = new TileAtlas(map, Gdx.files.internal("Data"));  
   tileMapRenderer = new TileMapRenderer(map, atlas, 64, 64);
   }
   public static void Update()
   {
      
   }
   public static void Draw()
   {
    tileMapRenderer.render();
   }
}

В папаке Bin/Data
- Map.png
- Map.tmx
- Map.atlas (пробывал переименовывать в Map packfile)
Ошибка:
Цитата
Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn't load file: data.tile.png
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:111)
Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn't load file: data.tile.png
at com.badlogic.gdx.graphics.Pixmap.<init>(Pixmap.java:140)
at com.badlogic.gdx.graphics.glutils.FileTextureData.prepare(FileTextureData.java:64)
at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.load(Texture.java:175)
at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.create(Texture.java:159)
at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.<init>(Texture.java:133)
at com.badlogic.gdx.graphics.Texture.<init>(Texture.java:122)
at Art.LoadArt(Art.java:10)
at Game.create(Game.java:10)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:125)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:108)
Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: File not found: data.tile.png (Internal)
at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.read(FileHandle.java:127)
at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.length(FileHandle.java:566)
at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.readBytes(FileHandle.java:215)
at com.badlogic.gdx.graphics.Pixmap.<init>(Pixmap.java:137)
... 9 more


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 26 Января 2013, 13:26
RutrapleДата: Суббота, 26 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, есть один нюанс, который описан в оф. блоге (хотя точно не помню там ли). Смысл в том, что libgdx не может пока загружать напрямую карты из Tiled (*.tmx), для этого их нужно конвертировать, просто при этом сохраняется расширение файла, отсюда и путаница.
Утилита для этого называется TiledMapPacker, можно её собрать вручную (исходник её, вроде, идет вместе с libgdx) или же, как я, найти и скачать уже скомпилированную версию.

P.S


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Edison6Дата: Суббота, 26 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 3
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Можешь примерно описать по шагово?

Добавлено (26.01.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Уже разобрался

Добавлено (26.01.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Теперь другой непонятный штуке как можно решить эту проблему ?Каким
алгоритмом?
Screen


Берил сбрей усы
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Загрузка TMX карты в libGDX (Загрузка TMX карты в libGDX)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг