Среда, 01 Февраля 2023, 13:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » GEGE: вопросы и ответы (буду задавать много глупых вопросов)
GEGE: вопросы и ответы
faa3aДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Решил осваивать gege и вот вопросы:

Code
float dt=timerGetDeltaTime();
...
drawFont(fnt, 400, 10, ETEXT_CENTER, ...)


Пятым(где три точки) параметром хочу поставить переменную dt - как это сделать, если параметр должен быть char *?
Естественно среда говорит cannot convert from float to char *

//-------------------------------------------------------------------------------

На данный момент пробую выводить и всячески мучить спрайты biggrin
хотел заставить вращяться спрайт - не выходит!
Код main():

Code
int main()
{
  if (!engineInit("GEGE: First", 800, 600, EPS_NONE)) return 1;

  spr=spriteCreateEx(-1, 0, 0, 32, 32);
  spriteSetColor(spr, colorRGB(255, 155, 0));

  engineRun(render);

  return 0;
}


Код функции рендеринга

Code
bool render()
{
  float dt=timerGetDeltaTime();
   
  if (inputKeyPress(EKEY_ESCAPE)) return 1;

  sceneBegin();
  sceneClear(100, 100, 100);

  drawSpriteEx(spr, 50, 50, 5*dt);    // 0.0 - 1.6
  sceneEnd();

  return 0;
}


Фантазии и знаний моих хватило на 5*dt, но это чудовище не работает happy
Методом подбора понял что 4-й параметр принимает значения при повороте
на 360 градусов от 0.0 До 1.6(поправьте, если не прав).

Подскажите как все это сделать! cry
goldsphereДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (faa3a)
Пятым(где три точки) параметром хочу поставить переменную dt - как это сделать, если параметр должен быть char *?
Естественно среда говорит cannot convert from float to char *

Попробуй преобразовать в char


FinderX - Android Аркада
ganstermДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как бы этот двиг копия hge, причем не очень удачная(не в обиду автора движка).
С текстом придется преобразоывать или через теги.
Со спрайтом могу предположить что должно в функции быть 5 парамнтров:
x,y,hscale,wscale,rot ну както так.
faa3aДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 08:12 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Попробуй преобразовать в char


А мой вопрос и заключался в том - как это сделать!
Но с эти я разобрался:

Code

#include <stdio.h>
char ss[50];
float dt=0.23f;
sprintf(ss, %f, dt);


Quote (gansterm)
Со спрайтом могу предположить что должно в функции быть 5 парамнтров
x,y,hscale,wscale,rot ну както так


Это мне известно.Я хочу заставить вращаться спрайт нон-стоп) happy
Я спрашивал конкретно реализацию..
ganstermДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:03 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конкретно: rotate+=1*dt; потом добавить проверку до 360 и все.
faa3aДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:09 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (gansterm)
rotate+=1*dt;


Гениально! happy
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » GEGE: вопросы и ответы (буду задавать много глупых вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг