Среда, 24 Апреля 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » faa3a [10]
Результаты поиска
faa3aДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 06:24 | Сообщение # 1 | Тема: Пожалуйста, помогите решить задачи на C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не нужно было идти учиться в эту область тогда, раз не хватает ума у неё! cool

Добавлено (22.11.2012, 06:24)
---------------------------------------------
Надеюсь помог biggrin

faa3aДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:59 | Сообщение # 2 | Тема: HGE. Не могу загрузить\отобразить спрайт в окне
был не раз
Сейчас нет на сайте
В вашем коде присутствует только функция кадра которая НЕ УМЕЕТ рисовать)))
А вот функция RenderFunc() умеет, она очень умная и в ней по документации, стоит
использовать функции рисования! Так же нужно определить в set state renderfunc....
и перенести туда рисование вашей линии, надеюсь ясно написал.
(хоть и тема мертвая, надеюсь кому-то поможет)
faa3aДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:52 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с компиляцией directx
был не раз
Сейчас нет на сайте
imperator12, да ты просто гений, друг мой)) Спасибо, помогло!!! х86

Добавлено (15.11.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Я почему-то был уверен что мой ХР 64-битный... dry


Сообщение отредактировал faa3a - Четверг, 15 Ноября 2012, 19:52
faa3aДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с компиляцией directx
был не раз
Сейчас нет на сайте
Окно вывода такое получаю:


Да я так и подумал) Плохо "дружу" с форумами...
Так же добавил d3d9.lib и winmm.lib

Добавлено (15.11.2012, 19:08)
---------------------------------------------
В VC++ 6 получаю только одну ошибку с тем же кодом........

Code

D:\DIRECTX_SDK\LIB\X64\d3d9.lib : fatal error LNK1113: invalid machine type


Сообщение отредактировал faa3a - Четверг, 15 Ноября 2012, 19:05
faa3aДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 13:49 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с компиляцией directx
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите разобраться в чем проблема.. Почему не удается собрать пример по книге Френка Луны happy

d3dUtility.h



d3dUtility.cpp



d3dxcreatemeshfvf.cpp



Очень много ошибок LNK2019
Поясните пожалуйсто wink
faa3aДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
HGE я думаю лучший вариант) Видимо человек особо не шарит)
А HGE достаточно прост в освоении, по-мойму)
faa3aДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 08:53 | Сообщение # 7 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
У вас нет ни опыта, ни проектов за спиной, а эта очередная тема какой-то большой черный ящик.


А как же люди приходят к своим первым проектам(заканчивают их)?! Не всем по силам начать и кончить одному happy
Вы критикуете, а могли бы дать еще помимо этого и пару дельных советов, которые ТС'у были бы ценней, ваших комментариев тут smile
faa3aДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:09 | Сообщение # 8 | Тема: GEGE: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (gansterm)
rotate+=1*dt;


Гениально! happy
faa3aДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 08:12 | Сообщение # 9 | Тема: GEGE: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Попробуй преобразовать в char


А мой вопрос и заключался в том - как это сделать!
Но с эти я разобрался:

Code

#include <stdio.h>
char ss[50];
float dt=0.23f;
sprintf(ss, %f, dt);


Quote (gansterm)
Со спрайтом могу предположить что должно в функции быть 5 парамнтров
x,y,hscale,wscale,rot ну както так


Это мне известно.Я хочу заставить вращаться спрайт нон-стоп) happy
Я спрашивал конкретно реализацию..
faa3aДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:12 | Сообщение # 10 | Тема: GEGE: вопросы и ответы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Решил осваивать gege и вот вопросы:

Code
float dt=timerGetDeltaTime();
...
drawFont(fnt, 400, 10, ETEXT_CENTER, ...)


Пятым(где три точки) параметром хочу поставить переменную dt - как это сделать, если параметр должен быть char *?
Естественно среда говорит cannot convert from float to char *

//-------------------------------------------------------------------------------

На данный момент пробую выводить и всячески мучить спрайты biggrin
хотел заставить вращяться спрайт - не выходит!
Код main():

Code
int main()
{
  if (!engineInit("GEGE: First", 800, 600, EPS_NONE)) return 1;

  spr=spriteCreateEx(-1, 0, 0, 32, 32);
  spriteSetColor(spr, colorRGB(255, 155, 0));

  engineRun(render);

  return 0;
}


Код функции рендеринга

Code
bool render()
{
  float dt=timerGetDeltaTime();
   
  if (inputKeyPress(EKEY_ESCAPE)) return 1;

  sceneBegin();
  sceneClear(100, 100, 100);

  drawSpriteEx(spr, 50, 50, 5*dt);    // 0.0 - 1.6
  sceneEnd();

  return 0;
}


Фантазии и знаний моих хватило на 5*dt, но это чудовище не работает happy
Методом подбора понял что 4-й параметр принимает значения при повороте
на 360 градусов от 0.0 До 1.6(поправьте, если не прав).

Подскажите как все это сделать! cry
Форум игроделов » Записи участника » faa3a [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг