Нужно создать в Фарсере прямоугольник, который будет создаваться при рисовании прямой в WindowsPhone XNA TouchScreen-ом. С Тачскрина беру вектор первого касания и второго, имея статичную высоту прямогульника выщитываю ширину и добавляю к body. Судя по результатам, что я что-то не так делаю, после нескольких рисований выбивает ошибку. Как я понял, просто кажый раз я добавляю боди, но не удаляю предыдущий. Как можно это решить?
Как я делал:
Создаю Body
Code
segmentBody = BodyFactory.CreateRectangle(Game1.world, ConvertUnits.ToSimUnits(1), ConvertUnits.ToSimUnits(15), 1);
Координаты первого касания приписываю к позиции body
Code
segmentBody.Position = ConvertUnits.ToSimUnits(touch.Position);
После второго касания ( и последующие его нажатое перемещения,которое увеличивает параметр длины прямоугольника) создаю
Code
Fixture segmentFixture = FixtureFactory.AttachRectangle(ConvertUnits.ToSimUnits(width), ConvertUnits.ToSimUnits(15), 1, Vector2.Zero, segmentBody);
И как мне кажеться, эти объекты додаються но не убавляються.
И в конце концов приложение зависает