Суббота, 27 Апреля 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Динамичный прямоугольник в Farseer 3.3.1 (Как правильно создавать/удалять Shap-ы в Body)
Динамичный прямоугольник в Farseer 3.3.1
murzilka6002Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно создать в Фарсере прямоугольник, который будет создаваться при рисовании прямой в WindowsPhone XNA TouchScreen-ом. С Тачскрина беру вектор первого касания и второго, имея статичную высоту прямогульника выщитываю ширину и добавляю к body. Судя по результатам, что я что-то не так делаю, после нескольких рисований выбивает ошибку. Как я понял, просто кажый раз я добавляю боди, но не удаляю предыдущий. Как можно это решить?
Как я делал:
Создаю Body
Code
segmentBody = BodyFactory.CreateRectangle(Game1.world, ConvertUnits.ToSimUnits(1), ConvertUnits.ToSimUnits(15), 1);

Координаты первого касания приписываю к позиции body
Code
segmentBody.Position = ConvertUnits.ToSimUnits(touch.Position);

После второго касания ( и последующие его нажатое перемещения,которое увеличивает параметр длины прямоугольника) создаю
Code
Fixture segmentFixture = FixtureFactory.AttachRectangle(ConvertUnits.ToSimUnits(width), ConvertUnits.ToSimUnits(15), 1, Vector2.Zero, segmentBody);

И как мне кажеться, эти объекты додаються но не убавляються.
И в конце концов приложение зависает
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Динамичный прямоугольник в Farseer 3.3.1 (Как правильно создавать/удалять Shap-ы в Body)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг