Воскресенье, 17 Ноября 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 21
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
Написать бы свой исходник, где будет уже установлена работа с DirectX, рендером и т.д. Прописанное нужное расширение экрана и другие мелочи. И вот когда будешь писать игру, что бы заново не создавать, а просто открыть исходник и уже работать с готовым. как бы - личный движок!


А можно как-то иначе?

BASS, +1. Ведь если ты сам напишешь рендер, физ. движок, инпут и тп., тогда ты с достоинством сможешь сказать, что все в этом движке написано тобой. Однако, гораздо проще писать обертку на уже готовое решение, как планирую поступить я happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
BASSДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:06 | Сообщение # 22
independent developer
Сейчас нет на сайте
Вот и пришли к взаимопониманию =)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг