Пятница, 29 Марта 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » HGE и текстбоксы (?)
HGE и текстбоксы
RorschachДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь реализовывал текст боксы на HGE? Если нет, имеется ли возможность отрисовывать не на всей клиентской области, чтобы оставить место для элементов ГУИ написанных на ВИНАПИ?

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
ApatiДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно создавать текстбокс с параметром WS_POPUP, но тогда оно будет оставаться на месте, если передвинуть основное окно. Либо рыться в исходном коде и выводить графику в элемент окна, как например в конце этого урока.
RorschachДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Apati, HGE сам создает окно и, насколько я знаю, не предоставляет доступа к его хэндлу. Рыться в исходниках желания нет, лучше уж самому запилить текстбокс.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
ApatiДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Apati, HGE сам создает окно и, насколько я знаю, не предоставляет доступа к его хэндлу.

Code
HWND System_GetState(HGE_HWND);
RorschachДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:52 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Apati, thx

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » HGE и текстбоксы (?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг