Пятница, 05 Марта 2021, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » уроки по app game kit (предлагаю делать уроки)
уроки по app game kit
нужны они вообще кому то?
1.да[ 96 ][62.34%]
2.нет[ 11 ][7.14%]
3.а че это за двиг?[ 47 ][30.52%]
Всего ответов: 154
arrow25Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:38 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Новую тему плодить не хочется. -
Я так и не понял по сабжу. Поясните, кто знает.
1) Сам AGK вообще никаких готовых проетов и не собирает? (как например это делает юнити).
Для каждой платформы нужно ставить набор тулзов (IDE+SDK и тд) и в них самих все делать? Т.е. самому ручками все собирать и тестировать и править в сторонних инструментах?

2) В триале принципиально не работает broadcasting (запуск проектов на девайсах по wi-fi) или это только у меня?)
(По триалу вообще никаких выводов не сделать, кроме того что BASIC предельно прост и его осилит вообще любой.)


1. ты не сможешь на триал версии ни чего собрать, если шаришь в англ. то в справке все написано.

2.это так сказать тоже относится к пункту номер 1.

сорри что не продолжаю тему, просто без тестирования на реальном девайсе вообще желания нет, вот вот на днях куплю полную версию агк и продолжу.
СамоделкинДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 07:52 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
вот вот на днях куплю полную версию агк и продолжу.

Жду с нетерпением твоего обзоа, пообъемнее :).
Мастерить проекты-поделки на BASIC в самом AGK мне понравилось - но как оно при попытке создать реальное приложение. Под разные разрешения/соотношения сторон,dpi.
arrow25Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:15 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Под разные разрешения/соотношения сторон,dpi.


не знаю правильно я тебя понял или нет
посмотри исходник змейки, там в самом начале где то в коде идет проверка на опирационку, то есть если это винда(например), то разрешение такое-то, и управление такое-то
а если это например телефон, то разрешение уже другое и управление соответственно, под сенсор.

нашел тутор на ютубе аж на 2 часа), на англ. по созданию примитивной игрушки, ну автор там норм рассказывает.
ссылка

маленький совет под спойлером


Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 19 Апреля 2012, 14:20
СамоделкинДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
по кодировке


Сообщение отредактировал Самоделкин - Четверг, 19 Апреля 2012, 20:06
arrow25Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да с файлами я тоже это замечал, есть такая проблема я про коментарии в самом коде просто написал), а то было дело когда только только начинал писать первые свои поделки, и не понимал на че у меня компилятор ругается.

Добавлено (07.07.2012, 20:20)
---------------------------------------------
для тех кто возможно ждал новые уроки по agk, спешу сообщить что их возможно больше не будет.
в связи с тем что я нашел для себя более перспективную среду разработки на яп Lua, под андройд, и яблофон.

allxumukДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:07 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
более перспективную среду разработки на яп Lua, под андройд, и яблофон.

Corona SDK наверняка.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
arrow25Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 14:28 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Corona SDK наверняка.

нет, в теме про новые игровые движки я писал про него, но его до сих пор ни кто в базу gcup не добавил
allxumukДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:20 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
но его до сих пор ни кто в базу gcup не добавил

Движков много, за всеми не уследишь. Поэтому и дана пользователям возможность добавлять их в базу.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
arrow25Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:28 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Поэтому и дана пользователям возможность добавлять их в базу

добавил бы, если мог нормально описание перевести.
KnifePartyДата: Среда, 11 Июля 2012, 17:45 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хороший урок

basicmanДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 21:24 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата arrow25 ()
в пробной версии да, даже если вы слепите игру для windows и за хотите её показать другу, ни чего не получится, нужно чтобы у друга программа была тоже
таковы печальные данные об игре.

Это сообщение не соответствует действительности. Способ есть, и очень простой. Игру, скомпилированную в пробной версии app game kit можно легко переносить на любой компьютер с WinXp\7\8 и там запускать без установки дистрибутива.
Если это ещё кому интересно, то могу рассказать как это сделать.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » уроки по app game kit (предлагаю делать уроки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг