Пятница, 19 Апреля 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Столкновение в HGE
Столкновение в HGE
GECKДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 10:29 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, пишу же:
Quote (GECK)
Самое простое - сделать x -= dx;

т.е. переместить игрока туда, где он был кадром ранее.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
RomanNVKZДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:03 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
RomanNVKZ, пишу же:
Quote (GECK)
Самое простое - сделать x -= dx;

т.е. переместить игрока туда, где он был кадром ранее.

ВО! То что нужно! + в репу




Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Столкновение в HGE
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг