Вторник, 22 Октября 2019, 03:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Загвоздка в обрезке текста при сайзе в реальном времени. (love2d)
Загвоздка в обрезке текста при сайзе в реальном времени.
sfabrikanДата: Понедельник, 22 Июля 2019, 13:07 | Сообщение # 1
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте


Сама проблема решена. Но все же хочу знать есть ли какие нибудь другие механизмы.
В общем написал такой gui, при сайзе он меняешь ширину текста и обрезает высоту текста.
Все было бы банально если можно было узнать высоту общего текста, но так как это грубо говоря printf то размер текста определить уже достаточно проблематично так как нужно проверять перенесено ли каждое слово. Да и проверять весь текст по символьно - это нехорошая идея, особенно если текст огромен. Хотя можно тупо сделать ограничение по количество символов путем расчета размера окна, но мне лень.

Самый простой метод который я в голове решил, это рендерить этот текст в текстуру. А текстура имеет только фикс.размеры. По этому чтобы сделать сайз в реальном времени каждый кадр при сайзе создавать текстуру нужного размером. Что гарантирует падение FPS в 2 раза при сайзе в отличии от несайза. Единственный выход нашел это пропуск кадров в этом случае.

Если будут предложение - почитаю и попробую.


Это я
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Загвоздка в обрезке текста при сайзе в реальном времени. (love2d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг