Четверг, 28 Мая 2020, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Ищу конструктор для 2д платформера-шутера, вид сверху (НУЖНО МОМЕНТАЛЬНОЕ освоение, без заморочек и ещё пара дополн)
Ищу конструктор для 2д платформера-шутера, вид сверху
DDTAAДата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:16 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Ищу 2д "конструктор побаловаться" Сейчас, пока занимаюсь геймдизайном будущих крупных проектов и нахожусь в состоянии некоторого творческого кризиса, хочу размяться и поделать ерунду.
Соответственно, мощностей етанон энжин мне не нужно, а нужно отсутствие заморочек на обучение и освоение, моментальность и интуитивность понимания, который можно с нулевыми знаниями освоить за пару вечеров или меньше. С возможностью не париться с программированием и даже скриптовыми языками (Знаю, что неправильно выразился, вы поняли) для создания законченных проектов, но и с возможностями использовать последние.

В каком пространстве? 2D

Для какого жанра игр? В данный момент хочу забацать пару 2д платформеров с элементами слешера и шутера (Банальными ударами и стрельбой, более 1 типа атаки, и с хотя бы такими простыми понятиями, как патроны, жизнь и т. д.)

Какой вид в игре? вид сбоку

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Сложно сказать. Марио, Зельда, 2д контра и т. д.

На каком языке программировать в нём? Было бы очень здорово иметь драг энд дроп, либо аналогичные системы, огромным плюсом будет НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ юзать паскаль, с++ или пхп.

Для какой платформы? Винда в первую очередь, приятно будет, макось-выкусь и линукс, хотя наплевать. ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ если ещё и под телефоны с ява (А не под смартфоны онли), под браузер, под псп. Хотя наплевать, главное винда.

Предоставление исходного кода движка? Пока без разницы.

API? Пока без разницы.

Какой тип лицензии? Фри, без необходимости выкладывать исходный код, можно опенсорс.

GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс, ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики) По максимуму, насколько возможно.

ИЗ ДОПОЛНЕНИЙ: нужно, чтобы поддерживал не только пикселарт, но и полноценную растровую графику нормальных разрешений, музыку мп3 или хотя бы вав, большое количество графики одновременно, разрешение не меньше 800 на 600, лучше больше, полноэкранный режим, возможность смены управления и дополнения игры своим кодом, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приятным плюсом будет потдержка сети, хотя бы на 2-4 игрока, поддержка левельной системы, наличие элементарной физики, хотя бы муравейно-пакманского интеллекта у компьютеров. Гамак или скирру учить не очень хочу, ибо долго, влом переводить английские уроки, а русских полноценных мало, хотя может быть я плохо искал.

Посоветуйте варианты.

Добавлено (16.10.2010, 15:38)
---------------------------------------------
ээ?

Добавлено (16.10.2010, 16:16)
---------------------------------------------
А, да: НУЖНО ТАКЖЕ жёстко незакодированное число кадров в анимациях и число самих анимаций.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
EvkoevДата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker и Scirra Construct подходят твоим требованиям.
Если нужно программирование на PHP - бери PHP Develop.

Добавлено (16.10.2010, 16:50)
---------------------------------------------

Quote (DDTAA)
Гамак или скирру учить не очень хочу

Извини, не сразу это увидел.
DDTAAДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:02 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ещё? Есть варианты? Или надо учить всё равно? Что из этого лучше?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
AngelArtДата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:09 | Сообщение # 4
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Что лучше, решать тебе. А учить всегда все равно надо, если чего-то хочешь добиться. По мне так Скирра норм smile

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
DDTAAДата: Суббота, 16 Октября 2010, 20:06 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А чтобы сделать быстро, не запариваясь, ничего нет? Я ничего суперособенного делать не хочу. Побаловаться в програмке, пока нет желания геймдизайнить.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
BalistikДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:01 | Сообщение # 6
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Скирра, на ней как-раз без заморочек побаловаться можно.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Ищу конструктор для 2д платформера-шутера, вид сверху (НУЖНО МОМЕНТАЛЬНОЕ освоение, без заморочек и ещё пара дополн)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг