Цитата TLT (
)
Как вариант, UE4 - все редакторы доступны.
Но у тебя описание такое, что вероятно ты ищешь что-то маленькое... Посему можешь организовать это сам, сделав оболочку на любом движке или конструкторе. Тебе лишь нужно будет вынести ресурсы в соответствующие папки, произвести организацию ресурсов и их обработку под универсальные методы. Скриптование и даже интерпретацию любого ЯП можно сделать самому. Т.е. это можно реализовать даже при помощи GMS, если есть желание. Нужно лишь уметь продумывать модульную конструкцию, используя блоковую загрузку частей программы. Короче, на чём угодно, лишь бы было желание возиться. Как уже сказал, модульность и вынос частей программы тебе помогут.
GMS подошёл бы, если бы не тот факт, что все сохранения/загрузки в нем происходят через одну дирректорию. Это не всегда удобно. На просторах И-нета мне попадалась dll позволяющая сделать загрузку из любого места, но только текстов. Мне же требуется и замена картинок, в том числе и анимированных. Собственно замена картинок на те, что в моде и есть основная проблема. Со скриптом еще можно что-то сделать. Просто возможность выполнения скрипта из фала или из строки сильно облегчит процесс.