Я новичок... помогите подобрать прогу для игры типа Doom II
|
|
|
777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 18:08 | Сообщение # 2 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deinos) 1) Программы конструктор игр без программирования и чтобы игры создавались легко... happy думаю и так понятно... Если шутер то Fps Creator х9(или х10 для висты)
|
|
| |
GUYVER | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 18:15 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| гм, ргм
Next
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 18:46 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote 2) Программа чтобы создавать свои уровни,а может даже игру в тематике Doom II. Вот - конструктор шутеров типа Дум 2, графа очень похожа получается
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 18:57 | Сообщение # 5 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Вот - конструктор шутеров типа Дум 2, графа очень похожа получается
|
|
| |
GUYVER | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 19:05 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) графа очень похожа получается в думе графа по приличней
Next
|
|
| |
Deinos | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 23:02 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да,понятно,RGM я испробовал остался доволен,но чтобы такую хорошуЮ ... Ну...чтобы без программирования... Rpg maker или чтото типо того...)Там нужно программирование?Если нет,дайте учебник... Или вместо этого что то чтобы создать DOOM))Добавлено (20.02.2009, 23:02) --------------------------------------------- Construct Scirra Подскажите что как?Нормальный или...? Извините что всех задолбал своими вопросами)
Сообщение отредактировал Deinos - Пятница, 20 Февраля 2009, 22:42 |
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 00:17 | Сообщение # 8 |