BlackDemon, сам подумай, что будет если все будут называть свои темы на форуме вот так, как ты это сделал - "помогите плиз" - что это значит? Если таких тем будет шт. 20, как по ним ориентироваться? Поэтому я уже 100 раз просил всех создавать темы конкретно, чтобы ваша тема отличалась и говорила по сути, например так "подскажите движок для игры типа worms 3d". Переименовываю. По теме.
Это сложная игра по реализации. Отнести её по сложности можно к экшн РПГ по всем признакам. РПГ - не для начинающих, тем более 3Д. Конструкторов для таких игр, вероятно, нет.
Движок подобрать можно, но нужны знания программирования, чтобы реализовать инвентарь, управление несколькими персонажами и т.д. и т.п.
Ну и нужно знать основы этой игры: физика, терраморфинг и пр.
Для тех, кто упорно не желает вылезать из тяжёлой бронетехники, напоминаю, что для Worms3D Team17 придумала совершенно уникальный движок, совмещающий в себе классические полигоны и воксели. Движок незамедлительно был окрещён "поксельным". С его помощью авторам удалось добиться полной разрушаемости игрового окружения, не отказавшись от полигонов (ведь воксели, напомню, не обрабатываются видеокартами, а колоссальная нагрузка ложится на процессор) и сохранив главную "фишку" сериала.
Данная технология, безусловно, является новаторской, так как успешно совмещает два подхода к трёхмерной графике.
Движок объединяет в себе две принципиально разные технологии: воксельную и полигональную, причем такой микс оказался идеальным для мира Worms 3D.
Смотри блоги разработчиков, как они говорили про свой движок - ТУТ