Четверг, 18 Апреля 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Ищу движок для перехода на него с Construct'а. (Достаточно гибкий и мощный для "сложногеймплейных" игр)
Ищу движок для перехода на него с Construct'а.
CupuycДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:33 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Что нужно: Движок\Игровой движок\Конструктор игр.
В пространстве: 2D\2D+3D.
Подходящий для жанров игр: Roguilike, RPG, TDS, Sandbox.
Вид в игре: Сверху и\или изометрически.
Примерно в каком духе требуется результат: Arcanum, Diablo и т.д., но с динамическим ландшафтом.
Движок должен быть написанным на: Любом языке программирования.
На каком языке программирования должна идти разработка: Смотри ниже.
Для какой платформы: Windows.
Предоставление исходного кода движка: Без разницы.
API: Желательно Direct.
Какой тип лицензии: Весьма желательно, чтобы я имел права на конечный разработанный продукт.
GUI: Визуальный пользовательский интерфейс.
Наличие AI: Без разницы.
Наличие физики: Без разницы.

Подробней:
Как сказано в названии темы - я хочу перейти на другой движок с движка Construct Classic. Construct среда без программирования посредством набора кода. И я на нём работал в своё большое удовольствие порядком нескольких лет, теперь хочу пойти немного дальше.

Самым критичным в выборе нового движка для меня является сам процесс разработки т.к. максимум на что я способен в программировании это на написание консольной текстовой игры, возможно с процедурно генерируемым игровым пространством через C++, да и то не факт. То есть, я в дисциплине кодинга практически новичок. А следовательно побаиваюсь утонуть в изучении сложного ЯП. Желания для этого нет.
С другой стороны на констракте через систему событий с помощью массивов и циклов я спокойно строю эдакую собственную террарию с процедурной генерацией, разрушаемостью, прочностью блоков, инвентарем и ростом растений. Или даже построить алгоритм "бесконечной" генерации на вроде той, что есть в майнкрафте. Так что жилка кодера может и есть.
Пробовал работать на Unity, в целом понравилось, особенно с плагином Antares Universe который избавил от необходимости писать код. Но, это 3д пространство, а я всё-так искренне люблю 2д.

К сожалению, я плохо знаю существующие движки и существующие скриптовые языки. А именно это мне и нужно. Пожалуйста, подскажите движок с достаточно эффективным, гибким и всё таки не слишком сложным скриптовым языком, чтобы вот такой балбес как я мог увлечься разработкой на нём)). Ну, либо просто поделитесь вариантами на такой случай. Может есть что-то чтобы стояло изучить в качестве переходной ступеньки и т.д. и т.п.
Заранее спасибо за внимание и за должное понимание.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
AntuДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:50 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Купи себе Construct 2. В чем проблема?
LetsOffBrainsДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:58 | Сообщение # 3
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Love2D, приятная же штука. Без GUI.
DreamChest - если на мобилку делать. Не пробовал еще.
Cocos 2D/3D - хз что но с Lua. Не пробовал.

Lua - голову сильно не ломит.



CupuycДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:05 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, так, лезу гуглить и читать подробней). Вроде верная наводка. Спасибо.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Ищу движок для перехода на него с Construct'а. (Достаточно гибкий и мощный для "сложногеймплейных" игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг